Сеть кофеен Caribou Coffee представила новую линию низкокалорийных напитков.
Caribou Coffee представила своим посетителям целую линейку кофейных напитков с меньшим числом калорий. Туда входят латте, мокко, чаи и смешанные напитки. Все их объединяет то, что при их приготовлении добавляют обезжиренное молоко или сливки или полностью отказываются от сладких сиропов.
Первый раз подобную продукцию представили в кофейне в Миннеаполисе еще в 2009 шоду, после успеха этого нововведения было решено сделать его постоянным предложением. Представители компании во главе с вице-президентом Альфредо Мартелом считают, что так у посетителей будет больше свободы выбора. Они могут заказывать обычный кофе, выбирать соевое или обезжиренное молоко и нужный топпинг.
Впрочем, идея сети не нова – конкуренты большинства кофейных сетей в Северной Америке, Starbucks, уже давно предлагают посетителям кофе с соевым или обезжиренным молоком, а также с обезжиренными сливками и без сахара и сиропов, а также сэндвичи, калорийность которых ниже привычной.
Сеть Caribou Coffee присутствует в 130 населенных пунктах 20 штатов США, а также в 9 странах. Общее число кофеен сети на данный момент насчитывает более 400.
16–17 октября 2025 года в Сочи, в отеле-замке «Богатырь», состоится первая бизнес-конференция ДРИНКОНФ — событи...
С 28 по 30 октября 2026 года в Астане пройдет International Restaurant & Bar Expo 2026 – главная профессиональная выставка дл...
В рамках ежегодного Российского ресторанного фестиваля «Новые имена», который проходит с 1 по 15 октября по городам России,...