Сеть кофеен Caribou Coffee представила новую линию низкокалорийных напитков.
Caribou Coffee представила своим посетителям целую линейку кофейных напитков с меньшим числом калорий. Туда входят латте, мокко, чаи и смешанные напитки. Все их объединяет то, что при их приготовлении добавляют обезжиренное молоко или сливки или полностью отказываются от сладких сиропов.
Первый раз подобную продукцию представили в кофейне в Миннеаполисе еще в 2009 шоду, после успеха этого нововведения было решено сделать его постоянным предложением. Представители компании во главе с вице-президентом Альфредо Мартелом считают, что так у посетителей будет больше свободы выбора. Они могут заказывать обычный кофе, выбирать соевое или обезжиренное молоко и нужный топпинг.
Впрочем, идея сети не нова – конкуренты большинства кофейных сетей в Северной Америке, Starbucks, уже давно предлагают посетителям кофе с соевым или обезжиренным молоком, а также с обезжиренными сливками и без сахара и сиропов, а также сэндвичи, калорийность которых ниже привычной.
Сеть Caribou Coffee присутствует в 130 населенных пунктах 20 штатов США, а также в 9 странах. Общее число кофеен сети на данный момент насчитывает более 400.
Американская аналитическая компания Talker Research опубликовала результаты исследования, согласно которым для каждого пятого опрошенно...
Основной причиной рестораторы называют изменение потребительских интересов у молодого поколения, которое употребляет значительно меньше...
Известные ритейлеры Ekonika и Mixit запускают собственные кафе, чтобы увеличить офлайн-трафик и предложить клиентам новый опыт.