Top.Mail.Ru

«Барлайн» обзавелся новой упаковкой

14 Апреля 2011

Креативное агентство «Урбан Групп» разработало новое позиционирование продукции «Барлайн».

«Барлайн» производит сиропы для коктейлей, напитков и десертов. Новое позиционирование рассчитано на премиум сегмент и будет распространяться исключительно в сегменте HoReCa, пишет Состав.ру.

Прежде всего, был разработан дизайн новой этикетки, другая форма бутылки и ее емкость. Раньше сиропы разливались в емкости по 0,75 мл, теперь же бутылки выпускаются на 1 л. Так рестораторам и барменам будет проще следить за остатками продукта и рассчитывать себестоимость каждого напитка, коктейля или десерта в заведении, считают представители креативного агентства.

Всего разработали 59 видов продукции. Новая яркая и отчетливая этикетка и цветное стекло бутылки позволяет не только хранить ее под барной стойкой, но и сделать ее элементом стиля бара в кафе или ресторане.

Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Вверх