Ночная жизнь Дубая не менее привлекательная для туристов.
Дубай знаменит своим классом обслуживания и высочайшими стандартами, а также смелыми проектами и невероятной роскошью. Однако все там подчинено строгим мусульманским законам. Самое главное – это то, что алкоголь запрещен для свободной продажи. Но поощряется кальян, а также чаепития и разнообразные безалкогольные напитки и соки.
Бары Дубая открыты прямо в отелях благодаря особым законам лицензирования, многие из них работают в клубном формате, предлагая посетителям не только напитки и закуски, но танцпол, ди-джеев и масштабные празднования различных мероприятий.
Среди туристов наиболее популярен ресторан японской кухни «Зума», расположенный в самом центре финансового района Дубая. Гостям предлагают лучшие блюда японской кухни, безалкогольные тонизирующие напитки, мохито, японские напитки и саке. Коктейлями же славится и заведение Vu's Bar, расположенное в знаменитой башне Jumeirah Emirates – меню включает в себя около 200 коктейлей.
Местная элита же предпочитает ночной клуб Armani Prive в гостинице Armani Hotel Dubai или модный японский ресторан Sho Cho в отеле Dubai Marine Beach Resort. Он входит в число самых известных ресторанов мира благодаря своему оформлению – одну стену занимает огромный аквариум, где плавают редкие морские рыбы. Туристы оценили то, что там можно не только поесть, но и провести вечер на танцполе или у барной стойке.
Тем, кто хочет посетить все знаменитые заведения ночного Дубая, следует заглянуть в ресторан «Калабар» в центре города. Огромные открытые террасы с видом на торговый центр Dubai Mall и шоу городских фонтанов, богатое меню неповторимых блюд и широкий выбор коктейлей – все это манит сюда и гостей, и жителей города.
Любители ночной жизни уже давно предпочитают Дубай – ведь с каждым годом заведений, где можно провести всю ночь напролет, становится только больше.
Американская аналитическая компания Talker Research опубликовала результаты исследования, согласно которым для каждого пятого опрошенно...
Основной причиной рестораторы называют изменение потребительских интересов у молодого поколения, которое употребляет значительно меньше...
Известные ритейлеры Ekonika и Mixit запускают собственные кафе, чтобы увеличить офлайн-трафик и предложить клиентам новый опыт.