Top.Mail.Ru

Wendy’s побил McDonald’s

12 Апреля 2011

Знаменитый картофель от McDonald’s уступил первое место по популярности у американцев.

Его место занял картофель от сети «Wendy’s», запущенный в ресторанах сети по США только в 2010году. Компания сделала ставку на обработку картофеля - он нарезан более естественными ломтиками, на которых сохранена кожура. В его составе нет насыщенных жиров, а при приготовлении применяется особая очищенная морская соль.

Как пишет портал RestaurantNews.com, потребителям сразу понравился новый вкус, и в 2011 году около 56% опрошенных посетителей сетей быстрого питания предпочли картофелю из Макдоналдс новинку от Wendy’s. Продажи этого картофеля с декабря 2010 года выросли уже на 16%.

Другие новости
Смотреть все
20 Июня 2025

ПиццаФабрика запустила в продажу пиццу ...

ПиццаФабрика запустила в продажу пиццу с пельменями

Пицца с пельменями появилась в меню сети семейных ресторанов ПиццаФабрика. Новый рецепт создан в рамках конкурса «Местная кухня&raqu

Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Вверх