Top.Mail.Ru

«Панна Сметанна» - брэнд без консервантов

04 Декабря 2007

На пермский рынок кондитерских изделий запускается новая торговая марку. Ее главным отличием должно стать полное отсутствие в продукции консервантов, в связи с чем срок реализации будет предельно низким (срок реализации товара не должен превышать 36 часов), а цена высокой.

Производитель делает ставку на качество продукции и свободную нишу на рынке, а эксперты предупреждают о серьезных рисках.
Новый брэнд получил название «Панна Сметанна» и должен быть запущен на пермский рынок уже в декабре. Под этой маркой будут выпускаться творожные и сметанные торты без консервантов на основе молочных продуктов. Продукция будет реализовываться в крупных сетевых магазинах, где практикуется жесткая логистика и четкие стандарты продаж, а также через фирменные точки.
По словам производителя, «Панна Сметанна» ориентирована на узкую аудиторию потребителей со средним и выше среднего уровнем доходов.

Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Вверх