Top.Mail.Ru

«Панна Сметанна» - брэнд без консервантов

04 Декабря 2007

На пермский рынок кондитерских изделий запускается новая торговая марку. Ее главным отличием должно стать полное отсутствие в продукции консервантов, в связи с чем срок реализации будет предельно низким (срок реализации товара не должен превышать 36 часов), а цена высокой.

Производитель делает ставку на качество продукции и свободную нишу на рынке, а эксперты предупреждают о серьезных рисках.
Новый брэнд получил название «Панна Сметанна» и должен быть запущен на пермский рынок уже в декабре. Под этой маркой будут выпускаться творожные и сметанные торты без консервантов на основе молочных продуктов. Продукция будет реализовываться в крупных сетевых магазинах, где практикуется жесткая логистика и четкие стандарты продаж, а также через фирменные точки.
По словам производителя, «Панна Сметанна» ориентирована на узкую аудиторию потребителей со средним и выше среднего уровнем доходов.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх