Сеть кофеен Starbucks в России готовится отмечать 40-летие бренда.
В честь этого компания запустила специальную акцию на своей странице в сети Facebook.
По 9 марта на странице кофейни в Фэйсбуке размещен особый купон. Его можно распечатать и предъявить при покупке напитка в кофейне. Второй напиток такого же размера посетитель получит бесплатно.
Акция не распространяется на напитки в бутылках.
Американская аналитическая компания Talker Research опубликовала результаты исследования, согласно которым для каждого пятого опрошенно...
Основной причиной рестораторы называют изменение потребительских интересов у молодого поколения, которое употребляет значительно меньше...
Известные ритейлеры Ekonika и Mixit запускают собственные кафе, чтобы увеличить офлайн-трафик и предложить клиентам новый опыт.