Международная сеть фаст-фуда Domino's Pizza будет размещать свою рекламу в компьютерных играх.
Foodmonitor сообщает, что первыми играми, где будет реклама сети пиццерий. Станут игры Counterstrike и Battlefield 2142. В них разместят баннеры, где будет содержаться не только реклама заведений, но и особый QR-код. Просканировав его с помощью мобильного телефона, пользователь сможет заказать пиццу на сайте сети. Такие же коды появятся и в ряде печатных изданий.
Сеть Domino's Pizza основана в 1960 году и насчитывает более 9 тыс. заведений в 60 странах мира.
Американская аналитическая компания Talker Research опубликовала результаты исследования, согласно которым для каждого пятого опрошенно...
Основной причиной рестораторы называют изменение потребительских интересов у молодого поколения, которое употребляет значительно меньше...
Известные ритейлеры Ekonika и Mixit запускают собственные кафе, чтобы увеличить офлайн-трафик и предложить клиентам новый опыт.