Международная сеть фаст-фуда Domino's Pizza будет размещать свою рекламу в компьютерных играх.
Foodmonitor сообщает, что первыми играми, где будет реклама сети пиццерий. Станут игры Counterstrike и Battlefield 2142. В них разместят баннеры, где будет содержаться не только реклама заведений, но и особый QR-код. Просканировав его с помощью мобильного телефона, пользователь сможет заказать пиццу на сайте сети. Такие же коды появятся и в ряде печатных изданий.
Сеть Domino's Pizza основана в 1960 году и насчитывает более 9 тыс. заведений в 60 странах мира.
16–17 октября 2025 года в Сочи, в отеле-замке «Богатырь», состоится первая бизнес-конференция ДРИНКОНФ — событи...
С 28 по 30 октября 2026 года в Астане пройдет International Restaurant & Bar Expo 2026 – главная профессиональная выставка дл...
В рамках ежегодного Российского ресторанного фестиваля «Новые имена», который проходит с 1 по 15 октября по городам России,...