Top.Mail.Ru
АВИТО

«Супчик» сменил стратегию

18 Февраля 2011

Сеть кафе «Супчик» появилась в Москве в 2009 году.

Компания делала ставку на уличные ларьки по продаже фастфуда. Суп в стаканчике начал пользоваться успехом у покупателей, и сейчас сеть насчитывает 4 точки.

Из-за борьбы чиновников с ларьками рестораторы разработали новую стратегию – теперь новые точки будут открываться в торговых центрах. В планах на ближайшее время – открывать по заведению в месяц.

Другие новости
Смотреть все
03 Декабря 2025

Регистрация на выставку BeviTec 2026 от...

Регистрация на выставку BeviTec 2026 открыта

BeviTec — первая и единственная выставка в России, охватывающая всю технологическую цепочку производства напитков. Здесь участник...

03 Декабря 2025

ГОСТ на шаурму в России планируется утверд

ГОСТ на шаурму в России планируется утвердить до конца 2025 года

В Роскачестве сообщили, что проект национального стандарта на шаурму перешел в стадию детальной доработки.

03 Декабря 2025

Рынок подработки в сфере питания вне до...

Рынок подработки в сфере питания вне дома переживает бум: спрос россиян вырос более чем вдвое

С начала 2025 года спрос соискателей на подработку в ресторанах и кафе увеличился на 122% по сравнению с прошлым годом.

ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Шеф-повар ресторана при бутик-апарт-отеле «Окно»
Основательница московской сети кафе CofeFest
Вверх