Сеть кафе «Супчик» появилась в Москве в 2009 году.
Компания делала ставку на уличные ларьки по продаже фастфуда. Суп в стаканчике начал пользоваться успехом у покупателей, и сейчас сеть насчитывает 4 точки.
Из-за борьбы чиновников с ларьками рестораторы разработали новую стратегию – теперь новые точки будут открываться в торговых центрах. В планах на ближайшее время – открывать по заведению в месяц.
BeviTec — первая и единственная выставка в России, охватывающая всю технологическую цепочку производства напитков. Здесь участник...
В Роскачестве сообщили, что проект национального стандарта на шаурму перешел в стадию детальной доработки.
С начала 2025 года спрос соискателей на подработку в ресторанах и кафе увеличился на 122% по сравнению с прошлым годом.