Top.Mail.Ru

Крупные рестораны Москвы в борьбе против бесплатных посетителей

07 Июля 2016

Московские власти выявили желание помочь рестораторам решить вопрос относительно постоянных бесплатных посещений их заведений исключительно в туалет – брать плату за это. По сообщению dp.ru, в Петербурге пока не планируют вводить данную меру, лишь в некоторых заведениях можно заметить кодовые замки, которые висят на туалетных комнатах.

Власти предлагают для московских заведений ввести единый тариф на посещение туалета. Такое решение не только дисциплинирует посетителей, но и позволит владельцам кафе и ресторанов получить новый источник прибыли, и, по сути, новую ветвь в их бизнесе. В большинстве случаев, рестораторы не хотят пускать таких клиентов ни платно, ни бесплатно, оправдывая себя тем, что уборка помещений понадобится в таком случае более частая и тщательная. Крупные рестораны и вовсе против таких мер: это может сказаться на престижности заведения, так как постоянные толпы желающих сходить туалет вряд ли понравятся гостям, которые зашли с комфортом поужинать.

Бренд-шеф Kitana Asia Grill, 321 CLUB и «Пинг Понг»
Бренд-шеф ресторана-кондитерской Kalabasa и бистро Nouge
Шеф-повар ресторана Lumicino
Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Вверх