«Кофе Хауз» планирует ребрендинг

25 Декабря 2017
«Кофе Хауз» планирует ребрендинг

Сеть «Кофе Хауз» в 2018 году проведет ребрендинг приблизительно пятидесяти своих кофеен.

В частности, ребрендинг коснется пятнадцати точек в Москве. Инвестиции в одну кофейню могут достичь пятнадцати миллионов рублей, сообщают «Ведомости».

В кофейнях нового формата откажутся от официантов и упростят меню. Предполагается, что до половины заказов будет на вынос.

В результате этих изменений средний чек, как ожидается, снизится до 200-250 рублей, и целевая аудитория увеличится за счет молодежи.

Другие новости
Смотреть все
17 Марта 2023

Выставка перспектив и возможностей

Выставка перспектив и возможностей

Крупнейшая выставка хлебопекарного и кондитерского рынков Modern Bakery Moscow | Confex соберет специалистов отрасли уже 21-24 марта в ЦВК

06 Марта 2023

Кафе «Московское мороженое» открылось в...

Кафе «Московское мороженое» открылось в библиотеке театра и кино в Зеленограде

В Объединении библиотек и культурных центров Зеленограда пополнение: в первые весенние выходные первых гостей примет обновленная б...

Владелец и управляющий компании Finoarte design studio
Президент компании "Ладога"
Шеф-повар ресторана «Парк» (г. Москва)
Вверх