Top.Mail.Ru

«Кофе Хауз» планирует ребрендинг

25 Декабря 2017

Сеть «Кофе Хауз» в 2018 году проведет ребрендинг приблизительно пятидесяти своих кофеен.

В частности, ребрендинг коснется пятнадцати точек в Москве. Инвестиции в одну кофейню могут достичь пятнадцати миллионов рублей, сообщают «Ведомости».

В кофейнях нового формата откажутся от официантов и упростят меню. Предполагается, что до половины заказов будет на вынос.

В результате этих изменений средний чек, как ожидается, снизится до 200-250 рублей, и целевая аудитория увеличится за счет молодежи.

Бренд-шеф ресторанной группы Atlantica Group
владелец чайной «Нитка».
Владелец коктейльного бар-бистро Door 2310
Основатель веб-студии «Сеослон»
Профильный специалист/руководитель
Основатель мясного ресторана «The Бык»
Ресторатор, владелец ресторана Peshi
шеф-повар
Вверх