Top.Mail.Ru
АВИТО

Израильская сеть Cofix подписала первые франчайзинговые контракты в России

02 Февраля 2017

Cofix, одна из крупнейших компаний Израиля в сфере общественного питания и кофейного бизнеса, подписала в России первые пять контрактов в рамках программы франчайзинга, которая была запущена в конце декабря 2016 года.

Проекты будут реализованы в Москве, и новые кофейни откроют свои двери для гостей уже этой весной. До этого в столице начали работу три кофейни популярной сети: в ТЦ «Охотный ряд», ТЦ «Водный» и в здании Павелецкого вокзала.

Старт программы франчайзинга в Москве – только начало проекта, реализуемого Cofix. В середине 2017 года стать франчайзером сети смогут и предприниматели из других регионов России. Всего в стране планируется открыть более 1000 кофеен за  ближайшие 5 лет.

10 февраля основатель бренда Ави Кац приедет в Москву, чтобы принять участие в презентации, посвященной запуску франчайзинговой программы. В рамках мероприятия г-н Кац поделится секретами работы уникальной бизнес-модели, позволяющей зарабатывать на продаже еды и напитков по фиксированной цене в 50 рублей, потенциале бренда на российском рынке и системе франчайзинга Cofix.

Франчайзинговая программа Cofix открывает возможность создать рентабельный бизнес как для тех, кто заинтересован в организации собственного дела, так и для тех, кто хочет расширить свой инвестиционный портфель, используя потенциал успешного бренда. Она дает доступ к уникальной бизнес-модели, которая уже доказала свою эффективность. Франчайзинговый пакет включает поиск локаций для открытия кафе, бесплатное обучение персонала, гарантированную цепочку поставок, поддержку на протяжении всего жизненного цикла кофейни, а также федеральную маркетинговую поддержку.

О сети Cofix:

Cofix – это сеть кофеен take away формата с более чем 150 точками в Израиле, основанная предпринимателем Ави Кацем в 2013 году. В Израиле ему удалось произвести настоящую потребительскую революцию, предложив качественный кофе и вкусную еду по фиксированной цене 5 шекелей. В результате всего за три года компания стала лидером рынка в сегменте кофеен.

На российский рынок бренд вышел в октябре 2016 года предложив клиентам широкий ассортимент еды и напитков по фиксированной цене в 50 рублей. В настоящий момент в Москве открыты 3 кофейни в ТЦ «Охотный ряд», ТЦ «Водный» и в здании Павелецкого вокзала.

Другие новости
Смотреть все
01 Декабря 2025

Гастрономия как главный туристический м...

Гастрономия как главный туристический мотив

Американская аналитическая компания Talker Research опубликовала результаты исследования, согласно которым для каждого пятого опрошенно...

29 Ноября 2025

Ресторанная индустрия по всему миру фик...

Ресторанная индустрия по всему миру фиксирует серьезное падение доходов из-за снижения продаж алкоголя

Основной причиной рестораторы называют изменение потребительских интересов у молодого поколения, которое употребляет значительно меньше...

27 Ноября 2025

Ekonika и Mixit открывают фирменные кафе

Ekonika и Mixit открывают фирменные кафе

Известные ритейлеры Ekonika и Mixit запускают собственные кафе, чтобы увеличить офлайн-трафик и предложить клиентам новый опыт.

ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Шеф-повар ресторана при бутик-апарт-отеле «Окно»
Основательница московской сети кафе CofeFest
Вверх