Top.Mail.Ru

Израильская сеть Cofix подписала первые франчайзинговые контракты в России

02 Февраля 2017

Cofix, одна из крупнейших компаний Израиля в сфере общественного питания и кофейного бизнеса, подписала в России первые пять контрактов в рамках программы франчайзинга, которая была запущена в конце декабря 2016 года.

Проекты будут реализованы в Москве, и новые кофейни откроют свои двери для гостей уже этой весной. До этого в столице начали работу три кофейни популярной сети: в ТЦ «Охотный ряд», ТЦ «Водный» и в здании Павелецкого вокзала.

Старт программы франчайзинга в Москве – только начало проекта, реализуемого Cofix. В середине 2017 года стать франчайзером сети смогут и предприниматели из других регионов России. Всего в стране планируется открыть более 1000 кофеен за  ближайшие 5 лет.

10 февраля основатель бренда Ави Кац приедет в Москву, чтобы принять участие в презентации, посвященной запуску франчайзинговой программы. В рамках мероприятия г-н Кац поделится секретами работы уникальной бизнес-модели, позволяющей зарабатывать на продаже еды и напитков по фиксированной цене в 50 рублей, потенциале бренда на российском рынке и системе франчайзинга Cofix.

Франчайзинговая программа Cofix открывает возможность создать рентабельный бизнес как для тех, кто заинтересован в организации собственного дела, так и для тех, кто хочет расширить свой инвестиционный портфель, используя потенциал успешного бренда. Она дает доступ к уникальной бизнес-модели, которая уже доказала свою эффективность. Франчайзинговый пакет включает поиск локаций для открытия кафе, бесплатное обучение персонала, гарантированную цепочку поставок, поддержку на протяжении всего жизненного цикла кофейни, а также федеральную маркетинговую поддержку.

О сети Cofix:

Cofix – это сеть кофеен take away формата с более чем 150 точками в Израиле, основанная предпринимателем Ави Кацем в 2013 году. В Израиле ему удалось произвести настоящую потребительскую революцию, предложив качественный кофе и вкусную еду по фиксированной цене 5 шекелей. В результате всего за три года компания стала лидером рынка в сегменте кофеен.

На российский рынок бренд вышел в октябре 2016 года предложив клиентам широкий ассортимент еды и напитков по фиксированной цене в 50 рублей. В настоящий момент в Москве открыты 3 кофейни в ТЦ «Охотный ряд», ТЦ «Водный» и в здании Павелецкого вокзала.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх