Top.Mail.Ru

Burger King: последствия рекламной компании

31 Мая 2016

В середине мая стало известно о запуске новой рекламной кампании Burger King. Сеть ресторанов быстрого питания представила рекламу новой акции «Наггетсы за 69 рублей», в которой «послала» конкурентов с помощью неприличного жеста, сложенного из куриных наггетсов. Картинка сопровождается подписью «Привет всем, у кого наггетсы дороже».

30 мая на компанию "Бургер Рус" (а именно сеть ресторанов быстрого питания Burger King) был подан иск о компенсации морального вреда в связи с рекламой сети заведений быстрого питания в метрополитене. Истец – уроженец Дагестана Ганджи Гусниев.

"В мае 2016 года, подключившись к сети беспроводного интернета в метро, я увидел рекламу Вашей организации, которая вызвала во мне шквал негативных эмоций. Слоган и изображение несут за собой негатив и не могут быть применены при рекламе еды. Данной рекламой вы нарушаете все этические, культурные, религиозные устои", — пишет Гусниев.

Истец ссылается на статью 21 Конституции РФ, согласно которой достоинство личности охраняется государством, и на пункт 6 статьи 5 федерального закона о рекламе, согласно которому в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений. Гусинев планирует взыскать с "Бургер Рус" 2 миллиона рублей в качестве компенсации морального вреда.Иск подан в Пресненский районный суд Москвы.

По материалам advertology.ru

Основатель агентства PR Integral 
Бренд-шеф Kitana Asia Grill, 321 CLUB и «Пинг Понг»
Бренд-шеф ресторана-кондитерской Kalabasa и бистро Nouge
Шеф-повар ресторана Lumicino
Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Вверх