Специалистам в области ресторанного бизнеса хорошо известно, что каждый элемент столового набора хорека должен быть безупречным, создавать атмосферу гостеприимства. Именно правильное оформление дополняет вкус блюда, ведь люди приходят в кафе не только поесть, но и насладиться комфортом, общением в уютной обстановке.
К изделиям HoReCa предъявляются следующие требования:
Далеко не каждому производителю под силу изготовить посуду, которая соответствовала бы всем этим требованиям.
Фарфор традиционно считается символом престижа и благополучия, служит прекрасным украшением стола. Признаком качества служит снежно-белый цвет. Если легко щелкнуть по краю тарелки или чашки, вы услышите характерный продолжительный звук.
Вопреки общественному мнению, фарфоровая посуда достаточно прочна. Она куда надежнее фаянсовых изделий из-за уникальных механических и термических свойств, да и выглядит намного роскошней. Фарфор, в котором содержится немного глинозема, имеет малую степень пористости, из-за чего не впитывает влагу, проявляет повышенную устойчивость к разнообразным кислотам и щелочам.
Приятным свойством данного материала является то, что ему не нужны пестрые узоры или кричащие рисунки, чтоб выглядеть великолепно. Фарфор ценят за минималистичный шик и утонченность. Если декор и есть, он выглядит ненавязчиво и нежно, не скрывает натуральную красоту. Если вы искали, где можно купить ресторанный фарфор в Москве и с доставкой по всей России - заходите в интернет-магазин VazaHome.ru
Мыть такую посуду желательно вручную и отдельно от приборов из металла. Пользуйтесь мягкими губками. Также стоит воздержаться от использования бытовой химии, особенно абразивных средств, которые оставляют на поверхности царапины. Можно подобрать специальные моющие вещества для фарфора.
Если со временем чашки и тарелки потеряют белизну, ее можно вернуть, протерев их поверхность ватой со скипидаром либо винной кислотой. Частой проблемой являются следы от кофе. Их выйдет устранить с помощью уксуса, раствора соли либо пищевой соды. Прочие загрязнения отмываются нашатырным спиртом, разбавленным в воде.
Управление ресторанным бизнесом держится на двух китах – на данных и на опыте управляющего. И эти два фактора с...
Автоматизация наличных оплат в ресторане — это прежде всего сокращение операционных расходов и повышение станда...
Компания приняла стратегическое решение — предложить рынку все свои сервисы в рамках нового тарифа r_keeper Clo...