Примеры плохого PR

Конечно, PR не всегда оказывает то положительное влияние, на которое надеются организации. В некоторых случаях неправильная кампания или неправильный ответ клиентам могут усугубить плохую ситуацию.
Нестле против Гринпис
В 2010 году группа по защите окружающей среды Greenpeace опубликовала на YouTube видео, на котором офисный работник открывает плитку шоколада KitKat, но вместо этого обнаруживает палец орангутана. Пародируя популярные рекламные ролики KitKat, Гринпис хотел привлечь внимание к тому факту, что кондитерский конгломерат Nestl часто использовал пальмовое масло в своих продуктах, что способствует разрушению тропических лесов в Индонезии, которые орангутаны называют своим домом. Когда общественное возмущение начало расти, Nestl в ответ попросила YouTube удалить оскорбительное видео на основании нарушения авторских прав. Он также удалил негативные комментарии, которые пользователи оставляли на его страницах в социальных сетях. В официальном заявлении утверждалось, что компания уже предпринимает шаги по переходу на устойчивых поставщиков пальмового масла. Этот инцидент плохо отражается на Nestl, поскольку он отрицает наличие проблемы. Вместо того, чтобы смотреть в лицо ситуации напрямую, она предпочла игнорировать ее и не обращать внимания на то, что говорили ее клиенты. Признание критики и информирование общественности о проблеме могло бы привести к гораздо более положительному результату, чем полное ее уклонение.
Удаление пассажира United Airlines
Весной 2017 года United Airlines попросила четырех пассажиров уступить свои места, чтобы освободить место для четырех членов экипажа, которым необходимо было лететь этим рейсом. Когда никто не вызвался, он отобрал четырех пассажиров, которых «принудительно высадили». Трое охотно подчинились, но пассажир Давид Дао отказался покинуть самолет. В результате сотрудники милиции силой и силой вытащили его из самолета. Другие пассажиры записали инцидент, и когда он был загружен в социальные сети, он стал вирусным. Люди сразу же начали критиковать United Airlines. Ее генеральный директор Оскар Муньос выступил с заявлением, которое вызвало еще большую реакцию. Вместо того, чтобы принести искренние и полные извинения, он, казалось, переложил вину на Дао и уклонился от ответственности за действия своих сотрудников. Это нерешительное извинение привело к призывам к отставке Муньоса и вскоре после этого привело к падению стоимости акций United Airlines. Хотя Муньос не имел прямого контроля над самим инцидентом, он сыграл свою роль в том, как он разыгрался после. Не признавая ошибок, допущенных во время инцидента, он помог создать пиар-катастрофу для всей организации.
Разлив нефти BP
Один из самых страшных разливов нефти в истории произошел в Мексиканском заливе в 2010 году, когда взорвалась буровая установка Deepwater Horizon. Это привело к гибели 11 рабочих и 87-дневному выбросу нефти и метана в океан. Компания BP была ответственна за эту буровую установку и была обвинена в инциденте, поскольку расследование показало, что серьезность катастрофы повлияла на ряд решений по сокращению расходов.
Если разлив нефти не был достаточно серьезным, последующие усилия BP по связям с общественностью не помогли уменьшить ущерб, нанесенный ее репутации. На самом деле его постоянные оплошности только усугубляли ситуацию. Особый твит от генерального директора BP, в котором он заявил, что хочет вернуть себе жизнь , вызвал резкую критику за его бесчувственность и эгоцентризм.
Вместо того, чтобы сосредоточиться на разливе, большая часть стратегии BP по связям с общественностью включала обещания вернуть Заливу в его первоначальное состояние. В его общении с общественностью не хватало сочувствия к окружающей среде, животным и людям, пострадавшим от разлива. Его нечувствительность к этим отношениям сделала одну из самых страшных экологических катастроф современности еще более болезненной и тревожной. Сайт интим досуга с девушками по выхову: dosug55-omsk.com Сохрани, чтобы не потерять
Другие статьи
Смотреть все

Управление ресторанным бизнесом держится на двух китах – на данных и на опыте управляющего. И эти два фактора с...

Автоматизация наличных оплат в ресторане — это прежде всего сокращение операционных расходов и повышение станда...

Компания приняла стратегическое решение — предложить рынку все свои сервисы в рамках нового тарифа r_keeper Clo...

Компания Stern Ingredients является дочерним предприятием немецкой компании и обладает опытом разработок и внедре...
«Пэйтор» – российский дистрибутор с сфере POS-периферии и автоматической идентификации.
Современное и технологичное предприятие полного цикла по разработке, производству, продаже и устан...
Основатель сети магазинов-кафе «Моремания»
Историк, преподаватель, эксперт проекта «Петербургская кухня»
Вверх
1f24b0da26f51679331e00edc8214461