[h2]История создания[/h2]
Opel Astra 2009 – это автомобиль класса «С», основанный на платформе Delta II. В нем продолжилась корпоративная линия дизайна, начатая с модели Opel Insignia . У этой же модели были позаимствованы дизайнерские и технические решения, но дополнительные инновации, примененные в Opel Astra 2009 , позволяют считать автомобиль отдельной уникальной частью модельного ряда. Производство его началось в сентябре 2009-го года, в Элсмир Порт, на территории завода Vauxhall. В этом же году автомобиль дебютировал в автосалоне Франкфурта, в том числе и хэтчбек. Всего в серии есть три типа авто: седан, хэтчбэк и универсал. Российские потребители увидели Opel Astra в салонах в 2010-том году. За Российское производство отвечает завод General Motors. Уровень безопасности автомобиля, согласно тестам, проходившим в Европе, 71%. Название серии при разработке сменилось с «I» на «J» и стало окончательным вариантом.
[h2]Внешний вид (прочность кузова, из какого материала сделан)[/h2]
Внешне очень красив собой, на такой машине можно куда угодно поехать и на отдых и к родственникам, её дизайн просто великолепен. Кузов оцинкованный, изготовлен из антикоррозийных материалов.
[h2]Салон[/h2]
Внутреннее оснащение и интерьер автомобиля сразу вызывает положительные эмоции: отделочные материалы приятны на ощупь, сидения от Insignia выполнены в спортивном стиле, дверные ручки и центральный тоннель освещаются красной подсветкой. Для мелочей имеется несколько маленьких отделений в районе КПП, на дверях есть карманы для ёмкостей с водой 1,5 литра. Центральная консоль оснащена подставкой, под передним пассажирским сидением спрятан ящик. В нише, с левой стороны от руля, поместится GPS-навигатор или записная книжка. Отдельного упоминания стоит система FlexFloor. Это новая версия багажника, с подвижным полом, приспособленная к нагрузке до 100 кг. Можно регулировать высоту и глубину багажника от 52 до 126 литров. Сам салон стал просторнее, увеличилась его ширина на уровне бедер и плеч пассажиров. Увеличился диапазон регулировки передних кресел (движение «верх-низ» — 6,5 см, а «вперед-назад» — 28 см. в обе стороны). Так же автомобиль Opel Astra оснащен подвеской FlexRide, позволяющей вести машину в трех режимах: комфортном, спортивном и автоматическом.
[h2]Двигатель и трансмиссия[/h2]
Автомобиль оснащен двумя типами двигателей: бензиновыми 1,4–1,6 л. ( от 87 до 180 л.с.) и дизельными 1,3–2,0 л. (от 96 до165 л.с.). Тип двигателя зависит от версии автомобиля. Коробка передач может быть механической или автоматической (5-6 ст.). Система автомобиля позволяет разгоняться до 100 км/ч за 8.5 секунд и выжимать максимальную скорость от 168 до 221 км/ч.
[h2]Частые поломки [/h2]
В процессе использования автомобиля вы можете столкнуться с такими неполадками: разрывы обшивки на задних сидениях, затираются боковые стекла, скрипят стеклоподъемники, стучит подвеска. При движении рычага управления могут хаотично мигать индикаторы. Это крайне редкие инциденты, но если возникнет один из них, вы вправе обменять неисправную часть автомобиля по гарантии у своего дилера. Марафонець
Сподін Ігор блог про спорт .