MGA Games выходит на рынок Италии благодаря сделке с Microgame <p>Разработчик локализованных слот-иг

Разработчик локализованных слот-игр для операторов iGaming, компания MGA Games, заключила новое партнерство с ведущим провайдером и агрегатором контента для бизнеса в Италии, компанией Microgame.

casino online

О сделке было объявлено в четверг, и она приведет к появлению портфеля продуктов MGA Games в Италии. По условиям нового сотрудничества, Microgame будет распространять премиальные продукты MGA Games среди операторов онлайн-казино в стране. Контент включает в себя новое портфолио итальянских знаменитостей, а также другие локализованные слоты. В результате сделки более 50 клиентов Microgame получат доступ к уникальному портфолио и смогут использовать его в своих интересах. Среди заявленных есть и казино голд вход в который осуществляется всего за пару секунд.

Марко Кастальдо, генеральный директор Microgame, поделился своим волнением по поводу нового партнерства. Он признался, что компания гордится тем, что стала первым поставщиком в Италии, предлагающим контент MGA. Кастальдо добавил, что MGA Games предлагает уникальный контент, включая локализованные предложения, которые идеально подойдут для рынка iGaming в стране. В заключение он предсказал, что новое партнерство расширит предложение Microgame.

Генеральный директор MGA Games, Джоан Санахуджа, добавил, что новая сделка является важным шагом в стратегии роста компании на рынке Италии. Более того, он признал, что рынок азартных игр в этой стране является вторым по величине рынком в Европе. Говоря о Microgame, Санахуджа назвал эту компанию идеальным партнером. Наконец, генеральный директор MGA Games признал, что новая сделка принесла компании волнение, поскольку она готовится к выходу на рынок Италии.

casino online

Ранее в этом месяце MGA Games объявила о другом стратегическом партнерстве. Компания объединила усилия с Fair Play Casino, что ознаменовало дебют ее контента для клиентов в Нидерландах. По условиям сделки с Fair Play Casino, MGA согласилась предоставить 10 игр с возможностью последующего увеличения их количества. Хотя эта сделка, несомненно, расширила контентное предложение Fair Play, она также помогла MGA расширить свое присутствие в Европе.



Другие статьи
Смотреть все

Управление ресторанным бизнесом держится на двух китах – на данных и на опыте управляющего. И эти два фактора с...

Автоматизация наличных оплат в ресторане — это прежде всего сокращение операционных расходов и повышение станда...

Компания приняла стратегическое решение — предложить рынку все свои сервисы в рамках нового тарифа r_keeper Clo...

Компания Stern Ingredients является дочерним предприятием немецкой компании и обладает опытом разработок и внедре...
«Пэйтор» – российский дистрибутор с сфере POS-периферии и автоматической идентификации.
Современное и технологичное предприятие полного цикла по разработке, производству, продаже и устан...
Основатель сети магазинов-кафе «Моремания»
Историк, преподаватель, эксперт проекта «Петербургская кухня»
Вверх
30c261ff292030f2bfb350336c23be9b