Для заключения победных пари в букмекерских заведениях, найти которые поможет ресурс bukmeker uz, необходимо хорошо выучить теоретический материал. Однако, даже бетторы с определенным игровым опытом и успешным послужным списком не всегда знают точное объяснение двух важных понятий в спортивных ставках – биг/смолмаркетов.
Познакомиться с этими понятиями полезно не только начинающим бетторам, но и более опытным клиентам букмекерских заведений. Любителям ставок на спорт, обладающим базовыми знаниями английского языка, будет легче разобраться в данных понятиях, опираясь на их названия. В дословном переводе бигмаркет (bigmarket) – это большой рынок, а смолмаркет (smallmarket) – маленький рынок.
В букмекерских заведениях бигмаркет — это рынки, на которые азартная компания предлагает максимальные лимиты. К подобным рынкам относят европейские футбольные чемпионаты, популярные хоккейные лиги (НХЛ, КХЛ), известные теннисные турниры (Уимблдон, Ролан Гаррос и т.д.) и другие первостепенные соревнования.
О наиболее известных чемпионатах и турнирах бетторам всегда доступна максимальная информация, а лимиты на исходы, форы и тоталы являются максимальными.
К важным особенностям пари на большие рынки стоит причислить:
Смолмаркет представляет собой букмекерскую линию, которая позволяет заключать пари по незначительным лимитам. К маленьким рынкам причисляются низшие футбольные соревнования, непопулярные хоккейные чемпионаты, небольшие теннисные турниры и аналогичные мелкие соревнования.
Возможности букмекерских компаний не всегда позволяют отслеживать все чемпионаты и турниры, потому роспись на события подобных соревнований традиционно скудна и поверхностна. Некоторые бетторы называют смолмаркеты недооцененными линиями, для которых характерны низкие лимиты на исходы (например – 500 руб.). К смолмаркетам можно приплюсовать и позиции статистических показателей в спортивных матчах.
Следует выделить некоторые нюансы прогнозов на смолмаркеты:
Бетторам следует индивидуально определять для себя рынки ставок после оценки их плюсов и минусов. Новым игрокам необходимо больше внимания уделить бигмаркетам, а вот опытным бетторам можно сосредоточиться на поиске недооцененных событий в смолмаркетах.
Управление ресторанным бизнесом держится на двух китах – на данных и на опыте управляющего. И эти два фактора с...
Автоматизация наличных оплат в ресторане — это прежде всего сокращение операционных расходов и повышение станда...
Компания приняла стратегическое решение — предложить рынку все свои сервисы в рамках нового тарифа r_keeper Clo...