Безопасные партнерские программы: Как наша индустрия справилась с пандемией

Эллен Лирмонт управляет партнерской программой Golden Euro Affiliates, партнера Safe Affiliate Programs - бронзового главного спонсора конференции CasinoBeats Malta Digital, состоявшейся на этой неделе.

Здесь Лирмонт пишет для https://tomsk-e.ru/ о реакции игорной индустрии на COVID-19, включая защиту персонала и адаптацию к своей роли в осознании поведения азартных игр.

2022 год начался как год, обещавший многое. Участники программы Safe Affiliate Programs были довольны своим стартовым мероприятием в Excel, так как все мы встретились на Лондонской партнерской конференции. Мы все уехали, зная, что встретимся снова при следующей возможности, которой для Safe Affiliate Programs должно было стать CasinoBeats на Мальте.

casino online

Затем мы столкнулись с ограничениями на поездки и встречи, поскольку COVID-19 распространялся по всему миру. Перед нами встала новая задача. Как нам справиться: а) с обеспечением безопасности наших сотрудников и сохранением жизни и репутации этой индустрии; б) с моральными обязательствами по сохранению "вновь навязанной" аудитории, находящейся в плену азартных игр.

Что касается обеспечения безопасности наших сотрудников, мы приложили огромные усилия, чтобы в короткие сроки открыть домашние офисы. Будучи в основном цифровыми, мы имели явное преимущество, мы могли продолжать обслуживать как наших партнеров, так и игроков. Мы все узнали, что при соблюдении дисциплины мы можем сделать так, чтобы домашний офис работал.

Положительный опыт принудительных действий по социальной дистанции окажет положительное влияние на наш будущий баланс между работой и личной жизнью, поскольку домашний офис, будь то частично или по умолчанию, будет более приемлемым для работодателей, в итоге мы получим более счастливых сотрудников и меньшие офисные площади, что повысит производительность и снизит затраты.

Одной из уязвимых областей нашей индустрии в этой ситуации стали компании, занимающиеся организацией мероприятий и выставок, которые были вынуждены внезапно отменить свои следующие мероприятия, не имея возможности узнать, когда можно будет вновь вернуться к проведению выставок в автономном режиме. Но наша индустрия снова выстояла, и первой, кто принял вызов, стала компания SBC, успешно проведя в апреле цифровой саммит.

Доказательством того, что это был успех, стало участие большого количества брендов, которые, спонсируя это мероприятие, продемонстрировали свою постоянную поддержку в сохранении событий и выставок для будущего. Это первое мероприятие по блокировке имело до 800 зрителей онлайн в определенные моменты и проложило путь для других организаторов в течение всего лета.

casino online

Но насколько сложнее приходится в это время нашим филиалам? Опять же, нашим деловым партнерам повезло, что они работают в отрасли, движущей силой которой являются цифровые медиа. Здесь мало что изменилось, разве что моральная дилемма может оказаться более весомой, чем раньше, поскольку пандемия заставила многих людей оставаться дома.

Должны ли мы по-прежнему рекламировать свои услуги? Как сделать так, чтобы это не воспринималось как использование ситуации в своих интересах, ведь миллионы людей могут поддаться искушению играть больше, чем обычно?

Коллективное решение во время пандемической изоляции заменить телевизионную рекламу с бонусов, баннеров и заманивания в азартные игры на "мы здесь, чтобы помочь вам играть безопасно", демонстрирует честность и намерения отрасли, которая адаптируется к своей роли в осознании поведения в азартных играх.

С момента введения правил и положений о соблюдении норм азартных игр индустрия не только сосредоточилась на том, чтобы сделать азартные игры более безопасными, но и приняла более активный морализаторский подход к борьбе с негативом, который окружал азартные игры в прошлом.

Операторы создали команды по соблюдению правил, чтобы следить за своей рекламой, и большинство партнеров-партнеров также соблюдают правила в своей рекламе. В тех случаях, когда соблюдение требований нарушается, команды по соблюдению требований на уровне операторов быстро принимают меры и сообщают партнеру о его ошибке.

Безопасные партнерские программы Операторы, включенные в список, разделяют общие ценности, которые отражают поддержку безопасной игры и приверженность нашей индустрии в целом. Мы хотим быть частью будущих выставок, поэтому мы должны поддерживать современные цифровые форматы. Мы гордимся тем, что являемся спонсорами последнего цифрового мероприятия, начинающегося сегодня, и надеемся встретить многих наших деловых партнеров онлайн, пока мы снова не встретимся лично.

Социальные мероприятия, которые мы в Safe Affiliate Programs запланировали на этот год, тоже пришлось отложить, но наши планы на будущее остаются неизменными. По мере выхода из изоляции и ослабления социальной дистанции мы с нетерпением ждем планирования будущих мероприятий, таких как ужины и вечеринки, и, возможно, некоторые семинары и роуд-шоу, посвященные конкретным брендам, будут включены в план.

Другие статьи
Смотреть все

Управление ресторанным бизнесом держится на двух китах – на данных и на опыте управляющего. И эти два фактора с...

Автоматизация наличных оплат в ресторане — это прежде всего сокращение операционных расходов и повышение станда...

Компания приняла стратегическое решение — предложить рынку все свои сервисы в рамках нового тарифа r_keeper Clo...

Компания Stern Ingredients является дочерним предприятием немецкой компании и обладает опытом разработок и внедре...
«Пэйтор» – российский дистрибутор с сфере POS-периферии и автоматической идентификации.
Современное и технологичное предприятие полного цикла по разработке, производству, продаже и устан...
Основатель сети магазинов-кафе «Моремания»
Историк, преподаватель, эксперт проекта «Петербургская кухня»
Вверх
d5f37cf79809883ce3f0be7eed255bee