Top.Mail.Ru

Александр Плющев. Поварская одежда PiterProf. Качественно, стильно, долговечно

09 Июня 2024
Александр Плющев. Поварская одежда PiterProf. Качественно, стильно, долговечно

Кухня ресторана – рабочее пространство. Но комфорт, эстетику и стиль никто не отменял! Повара и кондитеры – не просто линейный персонал. Это профессионалы, которые несут гостю вкус и красоту, а значит, должны соответствовать этому посылу от фартука до колпака. Форма сотрудника – это лицо заведения, которое должно выражать эстетизм и показывать эффективность работы. В рабочей одежде персонал ресторана должен чувствовать себя удобно и привлекательно, ничто не должно стеснять движений и вызывать дискомфорт. Именно в этом заключается миссия компании PiterProf – отечественного производителя профессиональной поварской одежды и аксессуаров. Какие новинки сегодня предлагает лидер отечественного рынка поварской формы и почему шеф-повара и сотрудник кухни выбирают одежду этого производителя – в интервью с Александром Плющевым, генеральным директором ООО «Питер Проф».

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ФОРМЫ ОТ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Александр Валерьевич, поварская форма под брендом PITERPROF не один год показывает высокое качество материалов. Ткани дышащие, и в тоже время долговечные, за ними легко ухаживать. В производстве профессиональной одежды Вы используете зарубежное сырье или материал от отечественного производителя?

– У нас огромный ассортимент поварской одежды. Для производства мы используем различные ткани – хлопок, полиэстер, трикотаж, и работаем с разными производителями. Многие материалы производятся эксклюзивно под наши требования на текстильных фабриках. По умолчанию, эти ткани должны отвечать всем необходимым характеристикам и требованиям: иметь высокую износостойкость, не давать усадку при стирке, быть комфортными в уходе и приятными на ощупь, хорошо пропускать воздух.

В поварской одежде важный акцент мы делаем на прочность материалов и их износостойкость. Повара работают с продуктами. Ежедневная стирка формы – обязательное условие регламента по пищевой безопасности. Поварская форма должна быть чистой, опрятной, хорошо сидеть на фигуре, чтобы не создавать дополнительные неудобства при работе.

Мы изначально взяли вектор на качество. Удивлять покупателей низкой ценой – не наш формат. Мы пропагандируем высокое качество в материалах, в производстве, в сервисе и поэтому получаем высокое качество на выходе. Можно сказать, что поварская одежда высокого качества во всех смыслах – это миссия компании, которая была основана 15 лет назад. Одна из наших задач – показать, насколько может быть хорошей одежда, произведенная в России. Мы гордимся тем, что ПИТЕР ПРОФ – российское производство и всегда говорили об этом. Форма сделана в России нашими руками. Мы создаём стильную поварскую одежду, качество которой ценят как в России, так и за рубежом.

ЭСТЕТИЧНЫЙ ВИД, УДОБСТВО И КРАСИВАЯ ПОСАДКА

Поварская форма от ПИТЕР ПРОФ очень стильная, эстетичная и интересная, очень красиво сидит и подчеркивает фигуру, при этом не стесняет движений. Ее лекала – разработки отечественных дизайнеров или зарубежных конструкторов одежды?

– Конечно, на создание формы влияет и зарубежная мода и современные тренды одежды. Некоторые модели безусловно детально или косвенно впитали то, что носят на кухнях Европы. При этом мы создаем собственные модели, которые абсолютно не основываются на зарубежных. Из года в год они доказывают свою популярность.

По поводу удобной и красивой посадки могу сказать, что мало что-то представить и нарисовать на бумаге. Здесь большая заслуга конструкторов компании, которые учитывают особенности фигуры, чтобы было удобно, стильно, эстетично. Если повар хорошо выглядит, сам себе нравится, то он будет уверен в себе, а уверенные люди показывают наибольшую эффективность в работе. Учитывая это правило, нами была проведена огромная работа. Нам помогают современные компьютерные технологии, программное обеспечение, которое позволяет подобрать правильные лекала и подогнать посадку. Но главное – человеческий фактор. Мы рады, что в компании работают конструкторы одежды, которые обладают высокими профессиональными навыками и талантом.

ФОРМА НА ЗАКАЗ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Вы разрабатываете поварскую форму по индивидуальному заказу, или занимаетесь только массовым производством?

– Сейчас индивидуальные заказы мы выполняем только в виде исключения. На старте развития компании эта опция была широко доступна, у нас было по сути ателье специальной одежды. Работа с индивидуальными запросами занимает много времени. Мы же концентрируемся на большом производстве, на котором налажен серийный выпуск продукции. В нашем ассортименте представлено большое количество моделей на любой вкус, цвет, размер. Ценовой сегмент разбит также широко. Любой повар может подобрать себе красивый китель, куртку и фартук в нашем интернетмагазине, а также на Озон, Wildberries, Яндекс-маркете и в фирменных оффлайн-магазинах в Санкт-Петербурге, Москве, Краснодаре и Екатеринбурге.

Но, как известно, на всех не угодишь. Поэтому с индивидуальными обращениями тоже работаем. За такими клиентами закрепляется менеджер, которые ведет выполнение заказа. Но это занимает длительное время.

Какие дополнительные услуги предлагает компания своим покупателям?

– Мы предлагаем нанесение логотипов ресторанов и производителей еды на поварскую форму и фартуки. Клиент присылает нам файл с изображением логотипа, из которого создается качественная программа для машинной вышивки, согласовывается с заказчиком, а после – наносится на китель. Нанесение логотипа занимает время, так как изображения бывают сложными. Финальный штрих – нанесение – должно быть безупречным. Поэтому на выполнение задачи уходит около 10-и дней.

Нанесение имени и фамилии – задача намного проще. Именным китель можно сделать всего за 30 минут. Цена такого удовольствия в фирменных магазинах сети PITERPROF всего 500 рублей. Заказать нанесение имени и фамилии на китель можно и при онлайн-заказе: достаточно вбить текст, выбрать шрифт и положить заказ в корзину.

ТРЕНДЫ В ПОВАРСКОЙ ОДЕЖДЕ

Как правило, белый китель – это классика, которая демонстрирует безупречный вид повара. Много лет назад стали популярными черные поварские формы, кители и фартуки шоколадных оттенков и т.д. В Вашей компании сегодня можно найти кители различных цветов и оттенков. Какие цвета сегодня обретают наибольшую популярность?

– Мы постоянно работаем над созданием новых моделей. Часть новой коллекции уже можно найти в продаже. Она навеяна современными европейскими трендами, где часто используется трикотаж. Этот материал хорошо облегает фигуру, при этом не доставляет дискомфорт в процессе работы.

А что касается цветовой гаммы, то последние несколько лет в тренд вошли цвета темно-синих оттенков – нэви и болотный цвет. В каталоге появятся яркие цветовые сочетания, в том числе и полностью принтованные кители. С интересными принтами в продаже представлены также фартуки и футболки.

А как обстоят дела с фурнитурой? Не было желания создать пукли с изображением колпака или кондитерского венчика? Такие небольшие штрихи придают образу изюминку.

– Хороший вопрос. Того, что вы описали, пока нет. Мы украшаем форму тематическими деталями. Сейчас есть фартуки с лямками, в которых пропечатаны изображения вилок и ножей. Мы часто добавляем стропы с поварской тематикой.

Декоративные кнопки и молнии в фурнитуре украшены фирменным логотипом компании, что подтверждает высокое качество продукции узнаваемого бренда. Фурнитура, которую мы используем, как, впрочем, и ткани, проходит тестирования, сложный отбор. К примеру, кнопки не должны ржаветь и работают долго.

Идея с нанесением тематических изображений очень хорошая. Добавить кондитерский венчик на кнопку или пукли, чтобы подчеркнуть кондитерскую тематику – думаю, в ближайшем будущем мы сможем это реализовать.

Общалась Лилиана Бергер

Другие статьи
Смотреть все

С 30 октября по 1 ноября в Екатеринбурге успешно прошли выставки InterFood Ural и FoodTech Ural, объединившие свыше 9...

В рамках Форума «Дни ритейла в Беломорье» (Архангельск, 21 -23 ноября) пройдёт экспертная сессия по теме ...

С 12 по 14 ноября 2024 года Санкт-Петербург стал центром пищевой индустрии, приняв одну из самых ожидаемых выставок г...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх