Top.Mail.Ru
WORLD FOOD

WORLDFOOD MOSCOW 2025: более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа

17 Сентября 2025

С 16 ПО 19 СЕНТЯБРЯ 2025 ГОДА В МОСКВЕ, В МВЦ «КРОКУС ЭКСПО», ПРОХОДИТ 34-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ОСЕННЯЯ ВЫСТАВКА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ WORLDFOOD MOSCOW. ОРГАНИЗАТОР ВЫСТАВКИ – КОМПАНИЯ ITE GROUP. ОСЕННЯЯ ВЫСТАВКА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ ТРАДИЦИОННО ЯВЛЯЕТСЯ ГЛАВНЫМ МЕСТОМ ЛИЧНОЙ ВСТРЕЧИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ЗАКУПЩИКОВ ИЗ РЕТЕЙЛА, ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ, СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ.

ГЕОГРАФИЯ ВЫСТАВКИ

В этом году свою продукцию представляют более 1 100 компаний из 30 стран мира. Это значит, что посетители могут оценить широкий ассортимент продукции: от экзотических фруктов и сезонных ягод до уникальной азиатской и традиционной европейской продукции.

Впервые на выставку привезли свою продукцию Кувейт и Оман, и ещё 19 стран представляют свои экспозиции в формате национальных павильонов: Алжир, Бразилия, Венгрия, Вьетнам, Египет, Индия, Индонезия, Китай, Кувейт, Кыргызстан, ОАЭ, Оман, Саудовская Аравия, Таиланд, Тунис, Турция, Узбекистан, Шри-Ланка, Южная Корея.

Страной – партнером выставки в этом году выступает Саудовская Аравия. Национальный центр по финиковым пальмам и финикам (NCPD) презентует на WorldFood Moscow 2025 национальный бренд Saudi Dates с премиальными сортами фиников.

Региональная российская продукция из 60 регионов страны позиционируется на выставке как индивидуальными компаниями, так и коллективными экспозициями.

Благодаря проведению выставки в самый пик сбора урожая только на WorldFood Moscow посетители получают возможность познакомиться с большим количеством компаний в секторе «Фрукты и овощи» и с их широчайшим ассортиментом. WorldFood Moscow – единственное мероприятие в России, где данный раздел представлен в таком объёме.

Полный список участников можно посмотреть на сайте выставки world-food.ru.

Таким образом, основываясь на ключевой идее выставки «От поля до прилавка магазина и столика в ресторане», можно смело сказать, что благодаря выставке WorldFood Moscow представители HoReCa легко находят новых поставщиков продуктов питания для столовых, кафе и ресторанов, дегустируют продукцию в составе готовых блюд и договариваются о поставках напрямую с руководителями компаний.

WORLDFOOD CONNECT ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ НА ВЫСТАВКЕ

Каждый год организаторы совершенствуют форматы и инструменты для обеспечения максимальной эффективности участия и посещения выставки WorldFood Moscow.

Оптимизировать бизнес-процессы во время нахождения посетителей и участников на выставке помогает мобильное приложение WorldFood Connect с имеющимися на данной платформе сервисами обмена контактами (лидсканирование) и назначения встреч (матчмейкинг).

С лидсканированием достаточно просто отсканировать штрихкод на бейдже участника или посетителя через приложение – и все его контактные данные автоматически появляются в вашем телефоне. Больше не придётся тратить время на сбор и оцифровку бумажных визиток.

Матчмейкинг доступен для всех посетителей выставки бесплатно в десктоп- и мобильной версии WorldFood Connect. WorldFood Connect – это отраслевое бизнес-сообщество для делового общения участников, экспертов, спикеров и посетителей выставки WorldFood Moscow.

Для комфортного пребывания на выставке организована специальная зона отдыха для профессионалов – WorldFood Business Lounge.

Эта закрытая территория предназначена для специалистов из сферы ретейла, оптовой торговли и общественного питания. Здесь созданы все условия для эффективной работы и от - дыха: есть отдельная комната для переговоров, зона для ко - фе-брейков, комфортная зона отдыха, рабочее пространство с доступом к Wi-Fi и зарядными устройствами. Чтобы попасть в WorldFood Business Lounge, необходимо заранее зарегистрироваться, отправив заявку с корпоративного email-адреса.

ФОРУМЫ, КОНКУРСЫ, КОНФЕРЕНЦИИ, СЕССИИ И МАСТЕР-КЛАССЫ

Ежегодно на протяжении многих лет в рамках выставки WorldFood Moscow проходит конкурс «Продукт года», цель проведения которого – представить лучшие продукты питания и сырьё для их производства на российском рынке. Этот год не стал исключением, и победителями объявляют только те про - дукты, которые превосходят аналоги по качеству, производятся с использованием инновационных технологий и хранятся в идеально подходящих условиях. Победа в конкурсе «Продукт года» позволяет участникам укрепить свои позиции на рынке.

В 2025 году во второй раз в рамках выставки WorldFood Moscow проходит конкурс среди продуктов питания и напитков «Новинка года». Участие в конкурсе позволяет проанонси - ровать самые интересные и инновационные продукты питания и напитки, а также даёт компаниям возможность для продвиже - ния отечественных продуктов на полках торговых сетей и онлайн-витринах. В жюри конкурса «Новинка года» участву - ют представители «Ленты», «Перекрёстка», «Пятёрочки», «Ашана», «Азбуки вкуса», METRO, «Яндекс Лавки», «Магнита», «ВкусВилла», «Самоката», Toimart, Baraka market, bi1, «Наход - ки», «Азия Ритейл».

Традиционно в рамках выставки WorldFood Moscow проходит насыщенная деловая программа, которая собирает на своей площадке более 150 спикеров и становится местом встречи лидеров продуктового рынка, представителей ретейла, топменеджеров розничных компаний, крупнейших дистрибьютеров и руководителей сегмента общественного питания.

Конференции и сессии, дискуссии и презентации, а также захва - тывающие мастер-классы при участии ведущих шеф-поваров – всё это проходит в четырех залах деловой программы выставки WorldFood Moscow и помогает посетителям узнать больше о рын - ке продуктов питания и актуальных трендах, наладить полезные контакты и найти новые идеи для развития бизнеса.

Масштабная программа 2025 года включает свыше 50 мероприятий на четырех специальных площадках, которые за все четыре дня работы выставки собирают экспертный состав из более 150 спикеров – представителей ведущих компаний отрасли и лидеров мнений.

Одна из площадок деловой программы – конференц-зал Форум лидеров продовольственного бизнеса. Здесь в формате живого диалога встречаются руководители торговых сетей федерального и регионального масштаба, признанные эксперты отрасли и опытные аналитики.

На Форуме лидеров продовольственного бизнеса выступают такие спикеры, как: Ася Балабай, генеральный директор «Ашан Ритейл Россия»; Владимир Сорокин, генеральный директор «Ленты»; Софья Леина, директор собственных онлайн-сервисов «Ленты»; Кирилл Терещенко, генеральный директор «Котани»; Евгений Римский, директор по закупкам по качеству «ВкусВилла»; Дмитрий Пачин, коммерческий директор «О’Кей»; Павел Шилин, вице-президент по электронной коммерции «Азбуки вкуса»; Алексей Григорьев, заместитель генерального директора – дирек - тор по корпоративной внешней политике METRO Россия; Свет - лана Силенина, руководитель направления «Потребительский рынок», INFOLine; Борис Базанов, диджитал-маркетинг директор «О’Кей»; Анна Захарова, руководитель направления трейд-мар - кетинга и офлайн-коммуникаций Ozon fresh + FMCG; Александр Федосов, член правления, директор по маркетингу METRO Россия.

Также именно на площадке зала «Форум» 18 сентября в 11:00 проходит торжественная церемония награждения победителей конкурса «Продукт года».

Второй зал деловой программы – зал «Ритейл Академия» – является центром профессиональных дискуссий. На меропри - ятии собираются ведущие специалисты отрасли: маркетологи компаний-производителей и категорийные менеджеры торго - вых сетей. Посетители зала «Ритейл Академия» могут погру - зиться в реальные кейсы и узнать о практических механизмах развития различных продуктовых категорий.

В зале «Ритейл Академия» выступают: Елена Самодурова, директор департамента продаж потребительской панели ICMR (ООО «ГФК-Русь»); Наталья Тютикова, «Ваш внештатный маркетолог»; Сергей Митин, первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию; Андрей Гречкин, генераль - ный директор ООО «Дальрефтранс» (транспортная группа «FESCO»); Ольга Толмачева, руководитель дивизиона опера - ционной логистики METRO Россия; Римма Чурина, руководи - тель отдела продаж и обслуживания локальных клиентов ICMR (ООО «ГФК-Русь»); Надежда Паршина, основатель и творческий директор Ohmybrand; Глеб Усачёв, руководитель отдела продаж и обслуживания розничных клиентов ICMR (ООО «ГФК-Русь»); Ирина Родионова, директор по развитию категорий «Фрэш», торговая сеть «Перекрёсток».

В заключительный день выставки зал «Ритейл Академия» становится площадкой для общения специалистов в области категорийного менеджмента и розничной торговли в рамках «Открытого клуба КАТМЕНПРО» (19 сентября, 11:00–15:00), который организует Анна Тищенко, основатель сообщества «Категорийный менеджмент и агентства АРПМ».

«Открытый клуб КАТМЕНПРО» – площадка для открытого диало - га профессионалов в сфере ретейла и категорийных менеджеров.

В программе – обсуждение актуальных трендов и вызовов рынка, разбор кейсов по управлению категориями, поиск эффективных инструментов для достижения бизнес-целей. Это уникальная возможность услышать опыт коллег по отрасли, задать вопросы и расширить сеть контактов.

WORLDFOOD ДЛЯ HORECA

Зал «Ритейл Академия» также является площадкой, на которой 18 сентября в 13:00 проходит торжественная церемония награждения победителей конкурса «Новинка года».

Следующий специальный зал деловой программы – зал WorldFood HoReCa. В 2025 году на площадке WorldFood HoReCa стартует инновационный образовательный проект для профессионалов ресторанного бизнеса.

Учитывая острый дефицит квалифицированных кадров в индустрии, программа разработана таким образом, чтобы максимально эффективно передать актуальные знания всем специалистам отрасли: управляющим, директорам по закупкам, бухгалтерам, HR, менеджерам и т. д.

Обучение построено в различных интерактивных форматах: от классических семинаров до увлекательных бизнес-игр. Каждый модуль разработан ведущими экспертами отрасли с учетом современных трендов и практических потребностей бизнеса. В завершение каждого из дней обучения участники трека получают сертификат о его прохождении.

Спикерами зала WorldFood HoReCa являются: Татьяна Симонова, основатель «Академии сервиса», куратор образовательного трека WorldFood HoReCa; Антон Зубов, CEO «Магнит Фудтех»; Вениамин Иванов, сооснователь Folk Team (Folk, Amber, ENO Bistro, Anchovy’s Club, Padron); Мария Тюменёва, основатель и управляющий партнер коммуникационного агентства «Аппетитный Маркетинг»; Василиса Волкова, сооснователь и операционный директор «С.И.Д.Р. Групп» («Кот Шрёдингера», Neon Monkey, «Моя пьяная бабушка летит в Сингапур», Do not Disturb, «Ботанист»); Роман Орешкин, управляющий партнер Secret Kitchen; Наталья Коростелева, финансовый директор сети ресторанов Leader Group, Уфа; Елисавета Страдс, менеджер проектов Skolkovo, Ex-CEO ресторана Sage, Артем Перук, ресторатор и сооснователь барной экосистемы «СледуйЗаКроликами», Евгений Шашин, Co-owner Drink Supply, Co-owner NOTAILS, Co-owner Solution School и прочие). Стратегическими партнерами программы выступают студия сервисного консалтинга «Академия Сервиса», «Комьюнити счастливых профессионалов индустрии гостеприимства Hospitality Faqtory» и креативнокоммуникационное агентство «Аппетитный маркетинг».

Также в 2025 году снова проходит популярный Кулинарный марафон в специальном зале с одноименным названием.

Кулинарный марафон был создан для того, чтобы не только рассказать, но и показать участникам и посетителям последние тренды ресторанного бизнеса, презентовать гастрономические традиции разных регионов России и других стран, а также продемонстрировать мастерство ведущих шеф-поваров нашей страны, в числе которых бренд- и концепт-шефы таких заведений, как Bona People Group, сеть «Чико», гастрономический театр SVET, гранд-кафе «Шануар», VASILCHUKI, Sage, Lucky Group и многие другие.

Помимо ведущих российских шефов на данной площадке выступает гастрономический исследователь и специалист по кулинарным инновациям Хосе Герреро. Шеф-повар мишленовского ресторана Будапешта рассказывает об эволюции современной кухни и о том, как обеспечить рентабельность инноваций в вашем бизнесе. А также о секретах традиционной корейской кухни гостям выставки расскажет Анита Цой.

Стратегическим партнером кулинарного марафона выступает Международное кадровое агентство Hurma Recruitment.

В последний же день марафона проходит отдельная программа для учащихся кулинарных колледжей в партнерстве с ГБПОУ «Колледж «Царицыно». В процессе мероприятия молодые специалисты получают столь необходимые практические знания от знаменитых шефов, а также заряд мотивации развиваться и достигать новых высот в профессии.

Модератором и амбассадором Кулинарного марафона является Ольга Морозенко, бренд-шеф проекта Salatnica и преподаватель академии Stanfood by Metro, экс-шеф ресторана Riesling Boyz, рекомендация гида Мишлен (2021).

Выставка WorldFood Moscow проходит при официальной под - держке Министерства сельского хозяйства Российской Феде - рации, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Комитета Совета Федерации по аграрно-продо - вольственной политике и природопользованию, Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Рос - сельхознадзор), правительства Москвы, Комитета по аграрной политике и потребительскому рынку Московской областной Думы, Федерация Рестораторов и Отельеров, Национального союза производителей молока (СОЮЗМОЛОКО), Националь - ного союза экспортеров продовольствия, Российского союза предприятий молочной отрасли, Рыбного союза, Картофельного союза, Союза производителей соков, воды и напитков «СОЮЗ - НАПИТКИ», Центрального союза потребительской кооперации Российской Федерации, Молочного союза Казахстана.

СПОНСОРЫ И ПАРТНЁРЫ ВЫСТАВКИ WORLDFOOD MOSCOW 2025:

  • СОВКОМБАНК – генеральный партнёр выставки
  • СберБизнес – генеральный партнер деловой программы
  • Саудовская Аравия – страна-партнер
  • Питьевая вода «Пейпак» (Потоки) – официальный партнер выставки
  • Империя Форум – организатор Платформы Центр Закупок Сетей™
  • Академия сервиса – стратегический партнер WorldFood HoReCa
  • Hospitality Faqtory – стратегический партнер WorldFood HoReCa
  • HURMA Recruitment – стратегический партнер Кулинарного марафона
  • Колледж Царицыно – партнер Кулинарного марафона
  • Retail.ru – генеральный отраслевой партнер
  • Фирма 1С – бизнес-партнер выставки
  • КАТМЕНПРО – партнер «Ритейл Академии»
  • INFOLine – стратегический партнер

34-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow, 16–19 сентября 2025 года, МВЦ«Крокус Экспо», павильон 3, залы 14 и 15 (метро«Мякинино»)

Для получения бесплатного билета на выставку зарегистрируйтесь на сайте WorldFood Moscow c промокодом RTVD

Другие статьи
Смотреть все

НАШ СОБЕСЕДНИК – РЕСТОРАТОР И СЕРИЙНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ, ВЛАДЕЛЕЦ СЕТИ БАРОВ GASK BRO GROUP И РЕСТОРАНОВ GASPARO...

СЕГОДНЯ РЕСТОРАННОМУ БИЗНЕСУ ЕЖЕДНЕВНО ПРИХОДИТСЯ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ ОТ ОПТИМИЗАЦИИ ЗАТРАТ ДО УДЕРЖАНИЯ ГОСТЕЙ, В ЭТИХ РАМ...

СЕГОДНЯ МНОГИЕ РЕСТОРАННЫЕ СЕТИ ВЫСТУПАЮТ ИНИЦИАТОРАМИ РАЗЛИЧНЫХ АКЦИЙ, ВСТУПАЮТ В КОЛЛАБОРАЦИИ С БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫМИ ...

Управляющий директор ВТБ.Чаевые+
Ресторатор, основатель концепт-стора и ресторана «КМ20» (Москва)
Шеф-кондитер кафе «Круч»
Бренд-шеф ресторанов «Счастье», Michèle
Шеф-повар Bruno, Москва
Коммерческий директор Торговой компании "Мастергласс"
Шеф-повар ресторана Hedonist
Бренд-шеф  ресторана Hedonist
Шеф-повар ресторана Fumisawa Sushi
Вверх