Top.Mail.Ru
AVITO

Екатерина Федорова. «CofeFest у бабушки»: тёплый, вкусный и комфортный

17 Сентября 2025
Екатерина Федорова. «CofeFest у бабушки»: тёплый, вкусный и комфортный

Сегодня многие ресторанные сети выступают инициаторами различных акций, вступают в коллаборации с благотворительными фондами и поддерживают социальные проекты. Такие партнёрства не только повышают лояльность аудитории и укрепляют репутацию бренда, но и помогают решать социально значимые проблемы. Такой подход свойственен и московской сети кафе CofeFest, которая осенью 2025 года запустила «CofeFest у бабушки» – особый проект, наполненный душой и тёплыми воспоминаниями. Более подробно об этом – в беседе с Екатериной Федоровой, основательницей бренда CofeFest

ДЕЛАЕМ ДОБРЫЕ ДЕЛА И ВОВЛЕКАЕМ В НИХ ГОСТЕЙ

Как родилась идея проекта «CofeFest у бабушки»? На какую аудиторию он рассчитан?

– Тенденция проводить активности в коллаборациях с благотворительными сообществами и фондами продиктована временем и потребностями как бизнеса, так и гостя. Мы тоже двигаемся в этом направлении. Решили объединиться с благотворительным фондом, чтобы делать добрые дела и вовлекать в эту историю нашу публику. Благотворительность даёт нам более близкий и душевный контакт с нашим гостем и целевой аудиторией. Каждая чашка кофе помогает нам сделать мир лучше, а бизнес – добрее.

В рамках проекта 10 рублей с каждой покупки осеннего меню мы направляем в фонд «Дари еду». У гостей появляется возможность делать добрые дела через ежедневный ритуал.

Благие дела, пусть даже те, которые кажутся маленькими и незначительными, складываются в нечто большее, чем просто вкусный продукт и его продвижение. Это наша общая миссия, которую мы можем реализовывать через вкус.

Как часто вы проводите подобные акции?

– «CofeFest у бабушки» – не первый наш добрый проект. Такие акции мы проводим раз в год. До этого были такие проекты, как «Доброчашка» и «Добрый кофе».

У нас много социально направленных активностей как в лока - циях, где расположены наши кофейни, так и в нашем еже - дневном труде. 50 % наших заведений расположены в меди - цинских учреждениях, поликлиниках Москвы и Московской области, где пожилые люди, дети, беременные женщины могут отдохнуть, вкусно и сытно поесть, расслабиться после приёма у врача. Получается, что люди в поликлинику идут с неохотой, а уходят оттуда сытыми и довольными.

ЭМОЦИИ, ВОСПОМИНАНИЯ И НОСТАЛЬГИЯ ПОЛУЧИЛИ ОТРАЖЕНИЕ В ЕДЕ

Почему именно «CofeFest у бабушки»?

– С приходом осени у многих наступает ностальгия, возникают воспоминания об отдыхе, летних каникулах, проведённых у бабушки в деревне или на даче. От этого наша душа наполняется теплом и тихой радостью. Именно эти эмоции стали триггером для создания проекта «CofeFest у бабушки» и получили отражение в позициях меню. На этой основе получилась некая ценностная история, которая затрагивает патриотический дух нашей страны в целом и душу каждого в частности.

Можно сказать, что «CofeFest у бабушки» – это наша благо - дарность бабушкам за счастливое детство, время и воспоми - нания, отражение их заботы и любви. И наш гость это делает вместе с нами, просто покупая кофе, десерт или блюдо.

Благотворительные акции важны нетолько для привлечения внимания. Совместные акции набирают медийный охват. Мы посещаем подопечных фонда, закрываем их потребность в общении, слушаем увлекательные истории молодости, смеёмся и плачем вместе с ними, стараемся привнести в их мир чуточку радости. Делаем из этого видеосюжеты, публикуем в социальных сетях, на сайте фонда «Дари еду», чтобы гости могли проникнуться нашей миссией, заразились заботой. Для развития бренда такие активности имеют большое значение в современном мире. Мы стараемся всё делать с душой, от души и для души. В этом заключается смысл жизненного пути.

ВДОХНОВЛЯЛИСЬ БАБУШКИНЫМИ РЕЦЕПТАМИ

Какие интересные позиции будут в специальном меню?

– Напитки, десерты и еда в русском стиле. При разработке меню мы вдохновлялись бабушкиными рецептами, любимыми с детства, едой, от которой просто становится тепло и спокойно на душе, приятно и легко в теле. Этой осенью гости смогут попробовать чай с грушей, бабушкин полезный горячий напиток с клюквой и облепихой, латте со вкусом яблочного пирога.

В рамках проекта мы запускаем новую линейку простых, но вкусных сытных блюд русской кухни, среди которых картофельная запеканка с говядиной, тушёная капуста с сосисками, блины с творогом, каша по-гурьевски и т. д.

«CofeFest у бабушки» невозможно представить без пирожков с разными начинками, оладушек, пышечек на завтрак. Все это – та комфортная еда, которая знакома нам с детства и благодаря которой мы получаем хорошее настроение и зарабатываем плюсик в карму.

Беседовала Лилиана Бергер

АНОНС: В НОВОМ НОМЕРЕ ЖУРНАЛА «РЕСТОРАНОВЕД» (ОКТЯБРЬ 2025) ЧИТАЙТЕ БОЛЬШОЕ ИНТЕРВЬЮ С ЕКАТЕРИНОЙ ФЕДОРОВОЙ – ОБ ИСТОРИИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ БРЕНДА COFEFEST, СОЗДАНИИ ФАБРИКИ-КУХНИ, ПОСТРОЕНИИ МНОГОПРОФИЛЬНОГО БИЗНЕСА, ПЕРСПЕКТИВАХ И ПЛАНАХ КОМПАНИИ.

Другие статьи
Смотреть все

На площадке МВК «Новосибирск Экспоцентр» развернулись экспозиции «Дикоросов» и «Сибирск...

14 ноября в московском пространстве «Ангар» на Хлебозаводе № 9 прошла презентация Gastreet International ...

WHERETOEAT — одна из самых авторитетных отраслевых наград, целью которой является выявление и поддержка наиболе...

ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Шеф-повар ресторана при бутик-апарт-отеле «Окно»
Основательница московской сети кафе CofeFest
Вверх