О том, что 2024 принесёт в индустрию гастрономии, мы поговорим с Андреем Беляниным — генеральным директором ГК «Тамаки»
На кулинарные профессии каждый смотрит по-своему: кто-то видит сложности и безысходность, а кто-то – развитие и перспективы. Эдуард Денисов, бренд-шеф группы «Черкизово», уверен в том, что поиски себя и своего места внутри индустрии питания увенчаются успехом, если не сдаться в начале пути, постоянно развиваться и искать новые возможности для профессионального роста. Подробно обо всем – в беседе с Эдуардом специально для читателей журнала «Профессиональная кухня»
Талантливых поваров много, но единицы из них готовы проверить свои силы на конкурсе, уверен Алексей Ткаченко, Алексей Ткаченко — координатор площадки мастер-классов на Олимпиаде по кулинарии и сервису «Легенда» имени Виктора Борисовича Беляева, шеф-повар ресторана «Сыроварня Новая Рига», спикер профессиональных площадок «ПИР Экспо», «Легенда», «Завтрак шефа», «Chef's team fest», Resto Expo, бронзовый призёр отборочного чемпионата «Chef a la Russe», ведущий популярного блога и участник многих телевизионных проектов
Стал шефом в 19 лет, одержал победу на «Молодых ножах» и «Адском шефе», получил звание «Лучшего шефа Калининграда». Вячеслав Вьюник – молодой, перспективный, успешный шеф-повариз Калининградской области сегодня развивает историю региональной кухни в собственном ресторане и покоряет народные сердца домашними рецептами на просторах социальных сетей. О такой карьере можно только мечтать.
Зачем бизнесу создавать комьюнити и какая роль в подобных профессиональных сообществах может быть у компании-поставщика? История успеха Romaxfood
Нижний Новгород – туристический город на реке Волге с богатой историей, достопримечательностями и вкусной региональной едой, куда ежегодно приезжают гости из других регионов России и ближнего зарубежья, чтобы углубиться в его детали, познать аутентичность через кулинарную культуру. Рост внутреннего турпотока поднимает вверх сферу гостеприимства: отельный и ресторанный бизнесы, с одной стороны, выходят на новый уровень развития. С другой – продолжают всплывать застарелые проблемы, продиктованные обстоятельствами реальности. Так как же на самом деле обстоят дела у ресторанного бизнеса внутри региона, каковы перспективы развития и на каких моментах стоит сфокусировать внимание ради достижения желаемых цифр и результатов?
Юлиана Шунина, 15 лет в PR, автор книги «Связи с общественностью для людей без связей», автор более 3000 статей, владелец агентства по копирайтингу и интеграциям в СМИ PR Integral, PR-директор ресторанного шоу GASTREET, GLOBAL EVENT FORUM, ex PR-директор ПК «Илья Авербух». Частый (и очень внимательный) гость ресторанов, ценитель вкусной еды и классного сервиса. В своей колонке на сайте restoranoved.ru Юлиана делится личным опытом как гость, оцифровывает его как пиарщик и приглашает к диалогу экспертов отрасли.