Открытие и развитие заведения общественного питания никогда не было простым делом, а сегодня оно требует особого профессионализма. Ресторатор должен не просто чувствовать запрос аудитории и понимать требования современного рынка: для успешного открытия и развития ему необходимо сегодня заглядывать далеко вперёд, быть «впереди рынка» — словом, бежать, чтобы не стоять на месте. Поэтому в последнем номере уходящего года мы говорим о главных ресторанных тенденциях, которые ещё сильнее проявятся в новом, 2019 году, и будут важны для любого специалиста, работающего на рынке общественного питания.
С 30 октября по 1 ноября в Екатеринбурге успешно прошли выставки InterFood Ural и FoodTech Ural, объединившие свыше 9...
В рамках Форума «Дни ритейла в Беломорье» (Архангельск, 21 -23 ноября) пройдёт экспертная сессия по теме ...
С 12 по 14 ноября 2024 года Санкт-Петербург стал центром пищевой индустрии, приняв одну из самых ожидаемых выставок г...