Содержание журнала РЕСТОРАНОВЕД №4-6/2022
«KUMKYA MAKINE» - крупный Турецкий производитель хлебопекарного оборудования с более чем 30 летней историей успехов и инноваций в хлебопекарной отрасли.
Холодильный стол для салата сохранит все продукты в свежести.
Ресторанная индустрия столкнулась с новыми вызовами: цены на продукты растут, многие игроки покидают рынок, количество клиентов сокращается. Как превратить кризисную ситуацию в новые возможности и перезапустить свой ресторан, а также где этому научат, рассказывают преподаватели гастроакадемии Stanfood.
Новая реальность бизнеса поставила под угрозу поставки многих привычных продуктов для предприятий сектора HoReCa
Ресторатор Игорь Мартиросян о поддержке стартапов и коллег по отрасли
В привлекательности кафе или ресторана, безусловно, важную роль играет профессионализм персонала и мастерство поваров, продуманный интерьер и искусный маркетинг. Но ничуть не менее существенным фактором является свежий воздух.
Министр по культуре и туризму Калининградской области рассказал в Петербурге о кухне региона в рамках Балтийского завтрака
Блиц-интервью с ГОШЕЙ КАРПЕНКО, идеологом Gastreet International Restaurant Show, ресторатором, совладельцем
и генеральным директором HURMA Group of companies
Новый мир диктует новые правила для бизнеса. Жизнь не стоит на месте. Если импортозамещение буксует, то развитие локального продукта уверено жмет на педаль газа и набирает обороты.
После введения жестких санкций против нашей страны тема импортозамещения на рынке оборудования приобрела совершенно иной смысл, хотя работа в этом направлении велась уже несколько лет
С точки зрения законов бизнеса, проект «Петербургская кухня» становится зонтичным брендом. Давайте разбираться, как инициатива, рождённая в кабинетах Администрации Санкт-Петербурга, сумела привлечь внимание предпринимателей и стала, говоря языком современного бизнеса, кластером, открывающим новые возможности для предпринимателей в сфере питания вне дома.
Истории с нехваткой персонала для общественного питания пошел как минимум третий год. Пандемия подкосила кадровую базу отрасли. А если называть вещи своими именами, то выкосила
Если вы ресторатор или рекрутер, вы, вероятно, сталкивались с тем, что перспективный кандидат на работу внезапно переставал отвечать на ваши звонки, сообщения в мессенджерах и электронную почту.
Знания, опыт и профессионализм гарантируют успех при благоприятных условиях и стечении обстоятельств. Но, даже имея образование в разных областях и определенный опыт, в России порой сложно обрести свое место под солнцем, развиваться в профессиональной сфере так, как задумал. На определенном уровне сложно выбрать то направление, которое будет приносить не только моральное удовольствие, но и финансовое благополучие. По крайней мере, у меня так было десять лет назад. Выучившись на повара, кондитера, менеджера общественного питания, а затем получив дипломы маркетолога и журналиста, я пробовал работать по специальностям. И честно признаться, я потерялся. У меня не было уверенности, что я смогу реализовать себя в России. Все как-то не складывалось и не получалось: не было хорошего финансового источника и больших перспектив. Поэтому в один прекрасный момент я решил попробовать свои силы в Лондоне – столице и крупнейшем городе Великобритании.
Успех готовится из трех основных ингредиентов: любимого дела, которое мы всегда делаем с полной отдачей, знаний и опыта, которые мы получаем в процессе учебы и работы, творческого подхода, благодаря которому мы достигаем уникальных результатов. К тому же надо понимать, что в современном потоке времени нельзя останавливаться. Нужно постоянно двигаться вперед и развиваться. Поэтому я стараюсь использовать время и жизненное пространство максимально продуктивно, придумывая новые блюда ежедневно. И это меня вдохновляет. Мой рецепт успеха помог мне стать шеф-поваром двух ресторанов в 18 лет. И это было только началом карьеры. Работу шеф-поваром в ресторане на средиземноморском побережье я расцениваю как карьерный этап, опыт работы за границей. Изначально я не выбирал именно Турцию. Получилось, что Турция выбрала меня: мне поступило деловое предложение и я согласился. Так началась новая история.
Проект MENUFOTO занимается с 2012 года разработкой фотоменю для ресторанов и фуд-съемкой в сегменте HORECA.
Что актуально в фотоменю сейчас? Разбираемся на свежих кейсах
Анализируем какие новые проекты привлекают внимание экспертов и коллег по бизнесу по итогам премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса – 2022».
С 30 октября по 1 ноября в Екатеринбурге успешно прошли выставки InterFood Ural и FoodTech Ural, объединившие свыше 9...
В рамках Форума «Дни ритейла в Беломорье» (Архангельск, 21 -23 ноября) пройдёт экспертная сессия по теме ...
С 12 по 14 ноября 2024 года Санкт-Петербург стал центром пищевой индустрии, приняв одну из самых ожидаемых выставок г...