Сибирский производитель мясных деликатесов ТМ БАРСКИЙ ПРОДУКТЪ – не просто выпускает продукцию для сегмента HoReCa, а создаёт экосистему для своих клиентов, где качественные ингредиенты и современные технологии дополняются гибкими форматами сотрудничества и глубоким пониманием потребностей рынка. Эксперты компании предлагают готовые решения для оптимизации кухни, возможность разработать варианты эксклюзивных позиций, а также консультирование в области современных гастрономических тенденций. Каким должен быть поставщик продуктов, на каких принципах вырастает философия успешного бренда, как не только успевать, но и формировать тренды, рассказала руководитель отдела продаж ТМ БАРСКИЙ ПРОДУКТЪ Галина Королькова
Для ресторанов доставка давно перестала быть «дополнительной опцией». Сегодня она напрямую влияет на приб...
1 декабря 2025 года в Москве состоится восьмой Форум лидеров фуд-индустрии «Пальмовая ветвь» — ключ...
14 октября 2025 г. Москва. Отель «Safmar Grand Moscow»