Один из ключевых трендов современного рынка – активное расширение границ сферы питания вне дома. Мы наблюдаем не просто рост числа классических ресторанов, а настоящую экспансию ресторанных форматов в смежные и порой неожиданные сегменты рынка. Если раньше точкой притяжения был исключительно ресторан, то сегодня еда становится неотъемлемой частью инфраструктуры самых разных пространств. Этот тренд прослеживается в ретейле, где кафе и фуд-корты превращаются из дополнения в мощный инструмент удержания клиента. Но что ещё важнее – питание позиционируется как самостоятельное, доходное направление в местах, которые изначально имеют иную специализацию. Мы видим появление продуманных точек питания в фитнес-клубах, где спрос на здоровую и полезную еду особенно высок. Пилотные проекты и полноценные фуд-холлы запускаются в медицинских учреждениях, где к безопасности и качеству продукции предъявляются особые требования. Бизнес-центры, где этот процесс начался давно, теперь ищут новые, более гибкие и специализированные форматы для своих арендаторов и гостей
Игнорировать эту волну уже невозможно. Однако стремительное развитие новых направлений таит в себе серьезный риск: отсутствие системного подхода.
Очень важно, чтобы такими точками питания занимались люди с глубоким опытом и экспертным взглядом именно в ресторанном бизнесе. Успех здесь невозможен без знаний в области производственных технологий, маркетинга, логистики и, что крайне важно, создания сильных концепций.
Для думающих компаний, таких как «Перспектива», которые анализируют рынок, этот тренд – не угроза, а интересный вызов и перспективная возможность. Это шанс правильно сформировать предложение под растущий и меняющийся спрос. Сотрудничая с профессиональными игроками рынка, такие компании получают возможность не просто встроиться в точку питания, а активно совершенствовать эти новые форматы, делая их по-настоящему вкусными, полезными, безопасными и конкурентоспособными. В итоге именно этот профессиональный симбиоз будет определять новые стандарты качества в стремительно расширяющейся вселенной общественного питания.

Ориентируясь на тренды и запросы потребителя, компания «Перспектива» идёт в ногу со временем. Мы осуществляем дистрибуцию напитков, которые производят два российских завода, один из них находится в Твери, другой – в Московской области, в городе Видном. Среди этих напитков есть флагманская позиция – безалкогольный газированный напиток «Laimon Fresh». Пожалуй, это самый известный продукт, который выпускается с 2010 года. Он полюбился потребителям за высокое качество, свежий вкус и, конечно, за 100-процентно натуральный состав с добавлением сока. Сейчас у напитков бренда Laimon Fresh кроме классического вкуса «лайм, лимон и мята» есть вкусы: «ягоды», «манго», «груша», «красный апельсин», «дикая вишня, ежевика, макадамия».


В этом году бренд презентовал рынку холодный зелёный и чёрный чай с освежающими вкусами в стиле Laimon Fresh. Натуральный состав этих напитков позволяет употреблять их детям от 3-х лет. Бренд Laimon Fresh заслужил доверие и признание среди клиентов сетей быстрого питания, кофеен и потребителей, предпочитающих качественное, натуральное питание.
ООО «ПЕРСПЕКТИВА»
Москва, 84-й километр МКАД,
владение 3А, строение 3
+7 (499) 968-62-11
info@prs-trade.ru
https://prs-trade.ru
https://www.laimonfresh.ch
1 декабря в Moscow Marriott Imperial Plaza состоялся восьмой Форум лидеров фуд-индустрии, который проходит под эгидой...
С 7 по 12 июня 2026 года на Курорте Красная Поляна 960 пройдет 11-й Gastreet International Restaurant Show. Свое втор...
27 ноября 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось открытие пространства, посвященного русской кухне, а также кух...