«Валта Пет Продактс» с 1996 года является лидером в производстве и дистрибуции премиальных товаров для долгой и счастливой жизни домашних питомцев.
Сегодня компания предлагает комплексные решения для участников рынка HoReCa. Владельцы отелей, ресторанов и кофеен, следующие трендам и поддерживающие философию pet-friendly, теперь могут легко создавать на своих территориях максимально комфортные условия для гостей с четвероногими друзьями. Ирина Головченко, генеральный директор компании «Валта Пет Продактс», подробно рассказала РЕСТОРАНОВЕДУ о готовых решениях и о том, как правильно их интегрировать в бизнес
Философия pet-friendly сегодня активно интегрируется в отели и рестораны, что позволяет им зарабатывать конкурентные преимущества. Вы создаёте для них готовые концепции «под ключ». При формировании предложения вы опираетесь на конкретный формат бизнеса и предлагаете эксклюзивные варианты, или же есть готовые пакеты на выбор? Расскажите подробнее.
– Мы предлагаем нашим клиентам и готовые решения, и эксклюзивные пакеты, в зависимости от формата бизнеса и его позиционирования. К примеру, для отелей у нас есть детальный чек-лист с полным перечнем продукции, которая может понадобиться владельцу четвероногого друга в период пребывания в отеле. Это помогает отельеру закупить всё необходимое, чтобы не просто соответствовать тренду pet-friendly, а проявлять заботу о госте и его питомце, обеспечить им полноценный сервис и комфорт.
Предложения формируются по запросу клиентов.

Что конкретно входит в готовое решение для отелей и заведений питания вне дома? Это просто набор продукции или целый комплекс услуг?
– Начну с того, что у нас есть универсальное предложение для отелей. В базовом пакете есть всё необходимое для гостей, путешествующих с домашним любимцем: лежанка с бортиками для комфортного сна и отдыха питомца, оборудованная съёмным чехлом – его удобно стирать, запоминающаяся игрушка – прочная тканевая косточка, фарфоровые ударопрочные функциональные миски для воды и корма, гармонично вписывающиеся в любой интерьер и подходящие для четвероногих друзей разных пород и размеров. Все позиции универсальны и в то же время позволяют подчеркнуть индивидуальный подход к каждому питомцу.
Для владельцев отелей, которым важно подарить гостю максимум впечатлений, мы предлагаем дополнительный набор профессиональной косметики для домашних животных – косметичку с шампунем и полотенцем для ухода за шерстью четвероногого любимца.
Также мы рекомендуем размещать на ресепшене гостиницы аптечки с товарами для питомца и предоставляем материалы с указанием мест для прогулки, ветеринарных клиник и груминг-салонов, которые расположены поблизости.
И конечно же, у нас есть специальные предложения для собак и кошек, которые отлично подходят для приветствия гостей. Happy WOOF BOX и Happy MUR BOX всегда вызывают вау-эффект у владельцев четвероногих друзей. Питомцу уделяют внимание наравне с хозяином, угощают влажным кормом, вкусным и полезным лакомством, дарят незабываемую игрушку. Похожие боксы мы предлагаем для ресторанов и кофеен. Хотя нередко владельцы бизнеса приобретают не целый бокс, а позиции по отдельности – влажный корм, лакомство или игрушку, чтобы гость мог выбрать необходимое для питомца самостоятельно.
Осуществляете ли вы информационную поддержку отелей?
– Разумеется, это важная часть нашего сотрудничества. Мы помогаем разрабатывать чёткие и понятные правила нахождения гостей с питомцами на территории отеля, чтобы обеспечить комфорт всех гостей. Проводим обучение для персонала, чтобы они правильно общались с гостями и их питомцами и при этом соблюдали интересы остальных гостей, не нарушая их покой и т.д.

Базовый набор также предназначен для ресторанов и кофеен?
– Совершенно верно. Но помимо универсального предложения для заведений питания вне дома мы предлагаем готовую pet-friendly концепцию «под ключ». Во‑первых, наши специалисты помогают разработать целое меню для собак. Во‑вторых, в рамках концепции мы фокусируемся на сервисе, максимальном комфорте и безопасности гостя с питомцем во время пребывания в заведении, при этом не доставляя неудобства другим гостям. Это очень важный момент. В‑третьих, наши вкусные велком-боксы – это классные подарочные наборы, которые не только обеспечат лояльность гостя, но и порадуют его питомца и помогут ему запомнить ресторан. Во время следующей прогулки пёсик непременно заведёт хозяина туда, где его угостили вкусненьким.
Для кафе и кофеен мы предоставляем диспенсеры – специальное оборудование для барной стойки, на которой можно размещать лакомства для кошек и собак. Согласитесь, здорово, когда по пути в парк заглянул в любимую кофейню, захватил не только вкусный кофе для себя, но и лакомство для четвероногого приятеля. Можно сказать, что прогулка и лакомство прекрасно дополняют друг друга, создают вдвое больше положительных эмоций, дарят ощущение комфорта (улыбается).

Как готовое решение в рамках pet-friendly помогает зарабатывать бизнесу? Почему владельцы ресторанов и отелей должны выбирать именно вас?
– Концепция pet-friendly – это про положительные эмоции, возвращение гостя, отзывы и рекомендации заведения питания вне дома друзьям и знакомым. Выстраивая такой имидж среди окружающих и развивая это направление, владелец бизнеса автоматически увеличивает поток лояльных гостей, которые, между прочим, информируют других по сарафанному радио. Гостей становится больше, а заработок – выше. И все при этом довольны и счастливы!
А почему владельцы бизнеса HoReCa выбирают нас? Тут всё достаточно просто. Мы – единственные на рынке, кто делает кастомизированные предложения в соответствии с брендбуком наших клиентов (отелей, ресторанов и кафе), предлагает выбор тканей для лежанок и нанесения логотипа, различных форм игрушек (косточка, звёздочка, сердечко и т.д.). Для каждого вида бизнеса мы делаем индивидуальное коммерческое предложение, осуществляем индивидуальный подход под запросы клиентов с обучением персонала, подключением маркетинговых услуг с нашей стороны и многое другое. Мы всегда идём навстречу нашим клиентам, помогаем их бизнесу зарабатывать, следовать развивающемуся тренду pet-friendly.

Есть ли у вас данные или кейсы, демонстрирующие, как ваше решение повлияло на ключевые показатели отелей/ресторанов?
– Конечно, в нашем портфолио большое количество клиентов и партнёров. Например, мы являемся генеральными партнёрами Radisson Group и Vasilchuki Restaurant Group, гордимся партнёрством с курортом Мрия в Крыму, группой ресторанов Origin, Frank by Basta. Здесь важно отметить, что для нас партнёрские отношения – это не просто продажа нашей продукции. Мы действительно развиваем культуру содержания домашних питомцев и часто проводим с коллегами бизнес-бранчи, мероприятия, pet-friendly ивенты, другие маркетинговые и социально значимые активности.
Предлагаете ли вы эксклюзивные партнёрские программы?
– Разумеется. У нас есть такие программы, и каждая из них разрабатывается и прорабатывается для каждого партнёра отдельно. У каждого клиента есть свои запросы. Они уже знают своего гостя, чувствуют его потребности и желания. Поэтому наша задача заключается не в том, чтобы просто закрывать все «пожелания», а развивать культуру pet-friendly, делая мир вокруг себя чуточку добрее.
Какие конкурентные преимущества получает бизнес при взаимодействии с вами? Какие клиентские запросы вы закрываете?
– Главная цель бизнеса, который решил поддержать философию petfriendly,– сделать это быстро, эффективно, красиво и профессионально, с учётом всех возможных нюансов, включая качество продукции, ассортимент, санитарные и законодательные нормы, и этим произвести неизгладимое впечатление на гостей. Мы же реализуем её так, что с нами хочется работать, развивать и повышать культурный уровень pet-friendly в России.
К печати подготовила Лилиана Бергер
1 декабря в Moscow Marriott Imperial Plaza состоялся восьмой Форум лидеров фуд-индустрии, который проходит под эгидой...
С 7 по 12 июня 2026 года на Курорте Красная Поляна 960 пройдет 11-й Gastreet International Restaurant Show. Свое втор...
27 ноября 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось открытие пространства, посвященного русской кухне, а также кух...