ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, КОГДА БРЕНД С ТАНОВИТСЯ БРЕНДОМ? ОТВЕТ НА Э Т ОТ ВОПРОС НАМ ДАЛА ЕКАТЕРИНА ФЕДОРОВА, ОСНОВАТЕЛЬ СЕТИ КОФЕЕН COFEFEST: Э ТО ПРОИС Х ОДИТ НЕ В МОМЕНТ СОЗДАНИЯ КОМПАНИИ, А КОГДА ЕЁ ПРИНИМАЕТ И НАДЕЛЯЕТ СМЫСЛОМ АУДИТОРИЯ. КЛЮЧЕВЫМ МАРКЕРОМ ВО ВСЕЙ Э ТОЙ ИС ТОРИИ С ТАНОВИТСЯ ПОТРЕБИТЕЛЬ, К О ТОРЫЙ АС СОЦИИРУЕТ СЕБЯ С МИССИЕЙ БРЕНДА, ПРИВЯЗЫВАЕТСЯ К НЕМУ В ЭМОЦИОНАЛЬНОМ ПЛАНЕ. И ПРОЕКТЫ, СОЗДАННЫЕ С ДУШОЙ И НАПРАВЛЕННЫЕ НА УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ, ИМЕЮТ ВСЕ ШАНСЫ НА РАЗВИТИЕ. О ТОМ, КАК И ДЛЯ КОГО СОЗДАВАЛСЯ БРЕНД COFEFEST , КАКИЕ КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УЧИТЫВАЛИСЬ В ПРОЦЕССЕ ЕГО РАЗВИТИЯ И ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ДЕЛАЕТ ПРОЕКТ УНИКАЛЬНЫМ, – В ЭКСКЛЮЗИВНОЙ БЕСЕДЕ С ЭКСПЕРТОМ ДЛЯ ЖУРНАЛА РЕС ТОРАНОВЕД
Для ресторанов доставка давно перестала быть «дополнительной опцией». Сегодня она напрямую влияет на приб...
1 декабря 2025 года в Москве состоится восьмой Форум лидеров фуд-индустрии «Пальмовая ветвь» — ключ...
14 октября 2025 г. Москва. Отель «Safmar Grand Moscow»