«Десерт для обеда – все равно что „букет“ для фейерверка: он должен быть самой блистательной частью трапезы, он призван поражать, изумлять, чаровать и восхищать гостей», – так сформулировал требования прогрессивного XIX столетия к десертам основатель жанра гастрономической критики, издатель журнала «Альманах гурманов» Александр Гримо де Ла Реньер.
ГЛОБАЛЬНЫЕ КРИЗИСЫ, КЛИМАТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ ПЕРЕКРАИВАЮТ ГАСТРОНОМИЧЕСКУЮ КАРТУ МИРА. КАКОВЫ ЖЕ КЛЮЧЕВЫЕ ТРЕНДЫ БЛИЖАЙШИХ ЛЕТ, ПОЧЕМУ ГЕРОЯМИ СТАНОВЯТСЯ ЛОКАЛЬНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ, ЧТО ПРИДАСТ НОВОЕ ЗВУЧАНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫМ ТРАДИЦИЯМ И О НОВЫХ ВКУСАХ И СОЧЕТАНИЯХ – В ИНТЕРВЬЮ С АНДРЕЕМ БЕЛЯНИНЫМ, ВЛАДЕЛЬЦЕМ БРЕНДА СОУСОВ TAMAKI
ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ ПОСЕЩЕНИЯ РЕСТОРАНА СКЛАДЫВАЕТСЯ ИЗ МНОЖЕСТВА ДЕТАЛЕЙ: УЮТНОЙ АТМОСФЕРЫ, ИЗЫСКАННОГО ВКУСА БЛЮД И, КОНЕЧНО, БЕЗУПРЕЧНОЙ ЧИСТОТЫ, КОТОРАЯ НАЧИНАЕТСЯ С МЕЛОЧЕЙ – ОТ СИЯЮЩЕЙ ПОСУДЫ ДО ИДЕАЛЬНО ЧИСТЫХ СТОЛОВЫХ ПРИБОРОВ. ЗА ЭТОЙ БЕЗУПРЕЧНОСТЬЮ СТОИТ НЕЧТО БОЛЬШЕЕ, ЧЕМ ПРОСТО ЭСТЕТИКА: ЭТО ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ МОЮЩИЕ И ДЕЗИНФИЦИРУЮЩИЕ СРЕДСТВА, КОТОРЫЕ ОБЕСПЕЧИВАЮТ ГИГИЕНУ И КОМФОРТ НА УРОВНЕ, ДОСТОЙНОМ ЛУЧШИХ ЗАВЕДЕНИЙ