Top.Mail.Ru

Виктор Науменко. Restocrm + r_keeper Delivery. Зарабатываем на доставке еды или как «холодец» поможет сэкономить деньги

25 Октября 2024
Виктор Науменко. Restocrm + r_keeper Delivery. Зарабатываем на доставке еды или как «холодец» поможет сэкономить деньги

– «Если хочешь расти и раз- вивать свой бизнес, нужна понятная система, инструменты для анализа и контроля»,– делится опытом владелец ChefCafe (Белоруссия) Виктор Науменко.

Бизнесу Виктора Науменко 8 лет и до 2024 года сотрудники кафе работали в про- стой системе учета, где за- казы на доставку приходили в Telegram, а далее вручную вбивались на кассу.

Заказы могли попадать на кухню спустя 20 минут после оформления по чек-принтеру, где опять вручную разбирались сотрудниками.

– «Это приносило массу не- удобств и ошибок, особенно в час-пик. Спустя годы стало понятно, что для дальнейшего роста без автоматизации процессов уже не обойтись, а зна- чит, пора обновлять софт» – делится Виктор Науменко.

Что стало последней каплей перед принятием решения автоматизировать доставку?

– Смотря на то, как чеки из принтера падают в коробочку, да-да, в прямом смысле этого слова, а из коробочки сотрудник достаёт пачку чеков и прикидывает, какой из них лучше готовить в первую очередь, я понял, что без изменений процессов о серьёзном развитии не стоит и мечтать.

Почему остановились на r_keeper?

– Во-первых, r_keeper знает каждый, кто часто посещает рестораны и кафе. Во-вторых, их софт оказался дешевле аналогичных программ, а ребята из тех.поддержки оперативно настроили r_k Delivery (модуль программы r_keeper, который отвечает за автоматизацию процессов доставки блюд, начиная от приёма заказа и заканчивая передачей покупателю. – прим. редакции). Интегрировали сайт с ПО и запустили мобильное приложение с Restocrm.*

R_keeper Delivery впечатлил сразу несколькими моментами. С ним работаешь и контролируешь заказы из любого места, где есть интернет, обеспечиваешь мгновенную передачу заказов на кухню, интегрируешься со всеми источниками, получаешь удобный интерфейс и синхронизацию меню в реальном времени.

ChefCafe, через 7 месяцев сотрудничества с этими ребятами, показало рост заказов 20 %**.

53,51 % клиентов совершили больше одного заказа, из 100 % заказов 38 % – идут с мобильного приложения, т. е. заведение получило уже 38 % лояльных, горячих клиентов, у которых ресторан постоянно в кармане.

ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЕЗДАМ ПРИБЫЛИ ИЛИ ЧТО RESTOCRM НАСТРОИЛА ДЛЯ CHEFCAFE:

– сайт доставки с нашим дизайном и мобильное приложение;

– оперативная обработка заказов. Она сократилась до нескольких минут за счёт интеграции с r_keeper Delivery; операторы перестали обрабатывать заказы вручную, что исключило ошибки;

– система лояльности.

83% клиентов заведения активно пользуются системой бонусов. Начисление баллов происходит за оформленные заказы. Сегментировали клиентскую базу и стали регулярно рассылать push-уведомления тем, кто не заказывал 2 и более месяцев, на дни рождения, гендерные праздники и самый сок в том, что один раз настроил, далее система рассылку делает сама – бесплатно.

За счёт модификаторов увеличился средний чек заказов на доставку: при заказе пиццы или лапши, система предлагает клиентам добавить двойную порцию сыра, мяса, соуса или других ингредиентов.

– «Мы не представляем, как жили без этих систем раньше. Всё стало проще и быстрее!» – делится владелец ChefCafe.

Среднемесячный прирост заказов с момента запуска – 54,5 % – ещё одна звездочка Restocrm, но уже московская – GreenPub.

Задача: создать единую автоматизированную экосистему с имиджевым сайтом бара, доставкой, мобильным приложением, программой лояльности.

Решение: единый лендинг, где есть имиджевая часть с афишами и переходом на сайт для доставки, интегрированный с r_k Delivery. Настроена бонусная система: клиенты копят и списывают бонусные баллы как через сайт, мобильное приложение так и при визите в заведение через QR-код в мобильном приложении гостя. Средний чек GreenPub вырос на 20 %***.

Сотрудничество с Restocrm и r_keeper Delivery помогают рестораторам сосредоточиться на главном – качестве еды и сервисе, оставив технические вопросы профессионалам.

Читателям статьи Restocrm дарит скидку на первый месяц обслуживания 50 % по промокоду «холодец».

Подготовила Исянова Эльмира

* Rectocrm – компания по запуску сайта, мобильного приложения, систем лояльности. Разрабатываем уникальные проекты и внедряем готовые решения.
**по отношению к 2023 г.
***в соотношении февраля 2024 г к июню 2024 г.

+7 (499) 380-88-13
manager@restocrm.com

Другие статьи
Смотреть все

13 мая Кингисепп стал гастрономической столицей региона, приняв III Кубок Губернатора – главное профессионально...

С 2 по 7 июня 2025 года в закрытом городе Gastreet City на курорте «Красная Поляна», Уровень 960 соберутс...

В начале 2025 года производство пищевых продуктов выросло на 1,7% в годовом выражении, при этом производство напитков...

Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Вверх