Top.Mail.Ru

Эколаб. Новый бренд – привычно высокие стандарты качества продукции и сервиса

25 Октября 2024
Эколаб. Новый бренд – привычно высокие стандарты качества продукции и сервиса

Впечатление от посещения объекта питания складывается из общей атмосферы заведения и того, что подаётся на стол и здесь речь идёт не только о блюдах из меню, но и о посуде и столовых приборах, которыми пользуются гости.

КАЧЕСТВО, ПРОВЕРЕННОЕ ВРЕМЕНЕМ

Поддерживать должный уровень чистоты и гигиены ресторана просто невозможно без правильно подобранных высококачественных моющих и дезинфицирующих средств. Однако, пару лет назад российский рынок профессиональной химии начал претерпевать кардинальные изменения, и многие иностранные «игроки» его покинули. Большинство экспертов и рестораторов стали скептически отзываться о локальных производителях, заявляя, что им очень далеко до качества импортной продукции. Действительно, в текущих реалиях в России пока довольно сложно производить продукцию такого же качества, к которому приучили нас западные бренды – есть вопросы к сырьевым компонентам и технологиям производства.

Тем не менее, на сегодняшний день, некоторые линейки профессиональных химических средств начали производиться локально, но с соблюдением западных технологических процессов. Так произошло и с продукцией, ранее реализуемой на территории нашей страны, под брендом ECOLAB.

В связи с существующими проблемами в логистике и с целью сохранения возможности удовлетворения потребностей клиентов на территории Российской Федерации и Республики Беларусь, руководством АО «Эколаб» было принято решение о локализации всей продуктовой линейки и запуске локального бренда CINALAB. В рамках процесса ребрендинга вся продукция, выпускаемая ранее под брендом ECOLAB, будет выпускаться под новым брендом. Соблюдение всех требований и технологий производства позволяет гарантировать привычно высокое качество продукции под локальным брендом CINALAB.

ЦЕННОСТИ CINALAB, УНАСЛЕДОВАННЫЕ ОТ БРЕНДА-ПРЕДШЕСТВЕННИКА:

Мытьё посуды за один цикл, гарантирующее:
– Уменьшение общего времени работы машины и, как результат – снижение риска поломки и увеличение срока службы оборудования, экономию воды и электроэнергии;
– Выявление возможных технических неисправностей оборудования клиента на ранних этапах благодаря регулярным сервисным визитам;
– Оптимизацию работы персонала снижение времени работы при сохранении качества), что достигается благодаря правильно организованным процессам мойки;
– Оптимизацию процессов мойки и уборки.

Регулярное обучение персонала;

Отчёты о проделанной работе и тренингах.

В философии CINALAB профессиональная химия – это больше, чем просто качественная продукция. Это комплексный системный подход, разработанный с учётом индивидуальных потребностей каждого клиента. Если бытовую химию можно купить в любом супермаркете и просто получить чек о покупке, то профессиональные химические средства это:

– Наличие разрешительной документации (паспорта безопасности, свидетельства о гос. регистрации и т.п.);
– Обучение сотрудников на местах: инструкции по применению, планы уборки, цветовая кодировка;
– Постоянное сервисное обслуживание.

АО «Эколаб» осуществляет комплексное оснащение моющими и дезинфицирующими средствами, средствами для посудомоечных машин, средствами для ручного мытья посуды, обезжиривания, средствами для обработки пола.

Сергей Стародонов. Региональный руководитель по продажам. Центральный регион, Поволжье. M +7 926 551 2367.
Руслан Саитов. Региональный руководитель по продажам. Северо-Западный регион. M +7 911 922 2903.
Алексей Исаков. Региональный руководитель по продажам. Южный регион. M +7 988 233 2121.
Сергей Папельцев. Региональный руководитель по продажам. Урал, Сибирь, Дальний Восток. M +7 912 244 3725.

www.cinalab.ru

Другие статьи компании
Смотреть все

Как добиваться блестящих результатов чистоты и при этом экономить? Как подобрать правильные средства и программы для ...

Другие статьи
Смотреть все

Каждый шеф-повар в разные периоды профессиональной карьеры мечтает о независимом собственном кулинарном пространстве,...

2 декабря в Moscow Marriott Imperial Plaza состоится седьмой Форум лидеров фуд-индустрии, который проходит под эгидой...

С 30 октября по 1 ноября в Екатеринбурге успешно прошли выставки InterFood Ural и FoodTech Ural, объединившие свыше 9...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх