Рассказывает Иван Лебедев, бариста кофейни Caffe Nero.
Все мы знаем примеры компаний — лидеров мирового уровня с развитой корпоративной культурой, где каждая составляющая деталь тщательно продумана и отточена до совершенства. Как правило, в основу такой культуры положены общие цели и убеждения, четкая система ценностей, определенные традиции и правила, корпоративный стиль, а также похожие представления работников о жизни и работе. Грамотное сочетание всех этих факторов позволяет руководителю создать сплоченную команду и построить эффективную систему управления организацией. Корпоративная культура также связана с уникальностью компании — ее неповторимым брендом.
Самый известный мясник Италии, король флорентийского стейка, шоу-стоппер, артист, поэт, маркетолог от Бога, человек размаха эпохи Возрождения — это лишь малая часть титулов, которыми награждают Дарио Чеккини во всем мире. Сейчас Дарио Чеккини в Панцано ин Кьянти (регион Тоскана, близ Флоренции) руководит несколькими проектами: мясной лавкой Antica Macelleria Cecchini и тремя ресторанами — Solociccia, Officina della bistecca и Dario doc. «Оставь надежду, всяк сюда входящий: вы попали в руки мясника!» — Дарио свободно играет с гениальным первоисточником и свободно цитирует не только «Божественную комедию» Данте Алигьери, но и своего любимого грека Кавафиса, и Борхеса.
Вопрос создания команды на кухне ресторана был и остается одним из самых актуальных в ресторанном бизнесе. Естественно, у каждого свой подход к решению данной задачи. Есть он и у шеф-повара петербургского отеля Solo Sokos Hotel Palace Bridge Александра Денисова, за плечами которого 20 лет работы по профессии.