Идея использовать роботизированную технику с искусственным интеллектом для выполнения простых рутинных задач в сфере общепита воплотилась в жизнь благодаря производителю Pudu.
Эта ведущая робототехническая компания с представительствами более чем в 60 странах по всему миру создает функциональных роботов-официантов, которые помогают решить сразу несколько важных задач:
Конечно, для достижения такого комплексного эффекта роботы-официанты должны быть правильно настроены и интегрированы в рабочие процессы предприятия общепита. Этим в России занимается официальный представитель Pudu компания SPI robotics . Она занимается роботизацией процессов в сфере HoReCa уже более двух лет и четко понимает как улучшить процессы обслуживания гостей, чтобы максимально оптимизировать работу Специалисты SPI robotics на месте применения настраивают основные функции и прописывают все индивидуальные задачи, чтобы робот был максимально полезным именно для вашего предприятия. Интеграция оборудования выполняется «под ключ», предоставляется гарантия и техническая поддержка.
Мы подобрали для вас три успешных кейса компании SPI robotics из недавнего опыта интеграции одного и того же робота BellaBot, но с разным функционалом. Это показывает, насколько универсальным он может быть и как много разных сценариев
Здесь основной функцией робота необходимо было сделать доставку готовых блюд к столикам, в то время как обслуживание осуществляется официантами людьми. С появлением робота-доставщика у официантов появилось больше времени на общение с гостями, что привело к повышению лояльности клиентов и увеличению среднего чека. Клиенты ресторана часто фотографируются с роботом и выкладывают снимки в своих социальных сетях, что дало большой всплеск популярности заведения в городе. Дополнительно BellaBot может выполнять роль хостес, а также помогать с уборкой грязной посуды, благодаря чему ресторан в часы пиковой загрузки может принимать
До внедрения BellaBot в пиццерии было самообслуживание: гости отслеживали номер заказа и приходили за ним по готовности. Новый технологичный официант привозит заказ прямо к столику гостя. Робот может доставлять до 4 разных заказов одновременно, во избежание путаницы BellaBot выделяет заказ с помощью подсветки на соответствующей полке. Также робот может собирать грязную посуду, передвигаясь между столов и давая возможность клиентам поставить поднос к нему на полку. Благодаря BellaBot гости пиццерии получили совершенно новый уровень сервиса, лояльность к заведению повысилась. В пиццерию часто приходят семьи с детьми, которые постоянно просят родителей заказать еще что-то, так как хотят, чтобы робот снова подъехал к их столу. Это привело к росту дополнительных продаж.
Здесь BellaBot развозит напитки и фрукты для гостей в холле работающего по системе «все включено» отеля. Гости Mövenpick в восторге от необычного обслуживания и рассказывают об этом друзьям и знакомым, не забывая отмечать отель в публикациях в соцсетях. Это повышает лояльность гостей и дает WOW-эффект, что для отеля означает привлечение большего числа гостей и увеличение доходов. Кейсы компании SPI robotics показывают, что роботизация в сфере HoReCa может дать действительно большой экономический эффект. При этом технологии не заменяют людей, они лишь помогают в предоставлении лучшего сервиса и облегчают выполнение задач для персонала. Если вы хотите идти в ногу со временем, рекомендуем уже сейчас внедрять роботов-официантов в рабочие процессы. Сделать это поможет надежный дистрибьютор SPI robotics . Специалисты компании всегда готовы дать подробную консультацию по функционалу роботов-официантов и рассказать, как такие технологии помогут именно вашему бизнесу.
Представьте себе ресторан, где официанты готовы работать 360 дней в году: без перерыва, выходных, больничных и пере...
Компания SPI robotics занимается интеграцией сервисных роботов в HoReCa с начала 2021 года. За это время мы внедрили ...
В век роботизации и кибер-возможностей искусственный интеллект – незаменимый помощник в бизнесе. Сервисные робо...
С 30 октября по 1 ноября в Екатеринбурге успешно прошли выставки InterFood Ural и FoodTech Ural, объединившие свыше 9...
В рамках Форума «Дни ритейла в Беломорье» (Архангельск, 21 -23 ноября) пройдёт экспертная сессия по теме ...
С 12 по 14 ноября 2024 года Санкт-Петербург стал центром пищевой индустрии, приняв одну из самых ожидаемых выставок г...