Top.Mail.Ru

Роботы-официанты – доступные инновации для вашего бизнеса

20 Июня 2023
Роботы-официанты – доступные инновации для вашего бизнеса

Идея использовать роботизированную технику с искусственным интеллектом для выполнения простых рутинных задач в сфере общепита воплотилась в жизнь благодаря производителю Pudu.

Эта ведущая робототехническая компания с представительствами более чем в 60 странах по всему миру создает функциональных роботов-официантов, которые помогают решить сразу несколько важных задач:

  • устраняют проблему нехватки персонала;
  • помогают оптимизировать фонд заработной платы
  • вызывают WOW эффект у гостей;
  • повышают продажи дополнительных услуг;
  • становятся отличным маркетинговым инструментом, обеспечивая популярность

Конечно, для достижения такого комплексного эффекта роботы-официанты должны быть правильно настроены и интегрированы в рабочие процессы предприятия общепита. Этим в России занимается официальный представитель Pudu компания SPI robotics . Она занимается роботизацией процессов в сфере HoReCa уже более двух лет и четко понимает как улучшить процессы обслуживания гостей, чтобы максимально оптимизировать работу Специалисты SPI robotics на месте применения настраивают основные функции и прописывают все индивидуальные задачи, чтобы робот был максимально полезным именно для вашего предприятия. Интеграция оборудования выполняется «под ключ», предоставляется гарантия и техническая поддержка.

Кейсы по внедрению роботов-официантов в рабочие процессы

Мы подобрали для вас три успешных кейса компании SPI robotics из недавнего опыта интеграции одного и того же робота BellaBot, но с разным функционалом. Это показывает, насколько универсальным он может быть и как много разных сценариев

1. Город Кострома Ресторан Траттория «Скалки&Палки»

Здесь основной функцией робота необходимо было сделать доставку готовых блюд к столикам, в то время как обслуживание осуществляется официантами людьми. С появлением робота-доставщика у официантов появилось больше времени на общение с гостями, что привело к повышению лояльности клиентов и увеличению среднего чека. Клиенты ресторана часто фотографируются с роботом и выкладывают снимки в своих социальных сетях, что дало большой всплеск популярности заведения в городе. Дополнительно BellaBot может выполнять роль хостес, а также помогать с уборкой грязной посуды, благодаря чему ресторан в часы пиковой загрузки может принимать

2. Город Курск пиццерия «Жар Пицца»

До внедрения BellaBot в пиццерии было самообслуживание: гости отслеживали номер заказа и приходили за ним по готовности. Новый технологичный официант привозит заказ прямо к столику гостя. Робот может доставлять до 4 разных заказов одновременно, во избежание путаницы BellaBot выделяет заказ с помощью подсветки на соответствующей полке. Также робот может собирать грязную посуду, передвигаясь между столов и давая возможность клиентам поставить поднос к нему на полку. Благодаря BellaBot гости пиццерии получили совершенно новый уровень сервиса, лояльность к заведению повысилась. В пиццерию часто приходят семьи с детьми, которые постоянно просят родителей заказать еще что-то, так как хотят, чтобы робот снова подъехал к их столу. Это привело к росту дополнительных продаж.

3. Краснодарский край город Анапа Отель Mövenpick

Здесь BellaBot развозит напитки и фрукты для гостей в холле работающего по системе «все включено» отеля. Гости Mövenpick в восторге от необычного обслуживания и рассказывают об этом друзьям и знакомым, не забывая отмечать отель в публикациях в соцсетях. Это повышает лояльность гостей и дает WOW-эффект, что для отеля означает привлечение большего числа гостей и увеличение доходов. Кейсы компании SPI robotics показывают, что роботизация в сфере HoReCa может дать действительно большой экономический эффект. При этом технологии не заменяют людей, они лишь помогают в предоставлении лучшего сервиса и облегчают выполнение задач для персонала. Если вы хотите идти в ногу со временем, рекомендуем уже сейчас внедрять роботов-официантов в рабочие процессы. Сделать это поможет надежный дистрибьютор SPI robotics . Специалисты компании всегда готовы дать подробную консультацию по функционалу роботов-официантов и рассказать, как такие технологии помогут именно вашему бизнесу.

Сайт компании
Смотреть видео

Другие статьи компании
Смотреть все

Представьте себе ресторан, где официанты готовы работать 360 дней в году: без перерыва, выходных, больничных и пере...

Компания SPI robotics занимается интеграцией сервисных роботов в HoReCa с начала 2021 года. За это время мы внедрили ...

В век роботизации и кибер-возможностей искусственный интеллект – незаменимый помощник в бизнесе. Сервисные робо...

Другие статьи
Смотреть все

17 декабря в Москве состоялась презентация нового формата отраслевых мероприятий — Coffee Tea Cacao & HOREC...

В ресторанном и гостиничном бизнесе работают с людьми, поэтому любая ошибка управляющего грозит потерей репутации, не...

Пока гости наслаждаются ужинами в любимых местах, в ресторанной индустрии идёт своя, невидимая большинству, работа. Р...

Вице-президент ФРиО по корпоративному и социальному питанию. Руководитель общественного питания и туристических услуг ООО «Энергоатоминвест» АО «Концерн Росэнергоатом» Госкорпорации «Росатом»
Руководитель проекта по продажам в канале HoReCa компании «Перспектива»
Коммерческий директор компании «Перспектива»
Заметитель директора направления баров финтес-клубов xfit
Бартендер, ресторатор, совладелец бара El Copitas, сооснователь и идеолог ресторанной группы Follow the Rabbits, а также таких проектов, как Paloma Cantina, Tagliatella Caffe, Sangre Fresca, Nola, «Пища династии Минь».
Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Вверх