Top.Mail.Ru

Роботы-официанты – доступные инновации для вашего бизнеса

20 Июня 2023
Роботы-официанты – доступные инновации для вашего бизнеса

Идея использовать роботизированную технику с искусственным интеллектом для выполнения простых рутинных задач в сфере общепита воплотилась в жизнь благодаря производителю Pudu.

Эта ведущая робототехническая компания с представительствами более чем в 60 странах по всему миру создает функциональных роботов-официантов, которые помогают решить сразу несколько важных задач:

  • устраняют проблему нехватки персонала;
  • помогают оптимизировать фонд заработной платы
  • вызывают WOW эффект у гостей;
  • повышают продажи дополнительных услуг;
  • становятся отличным маркетинговым инструментом, обеспечивая популярность

Конечно, для достижения такого комплексного эффекта роботы-официанты должны быть правильно настроены и интегрированы в рабочие процессы предприятия общепита. Этим в России занимается официальный представитель Pudu компания SPI robotics . Она занимается роботизацией процессов в сфере HoReCa уже более двух лет и четко понимает как улучшить процессы обслуживания гостей, чтобы максимально оптимизировать работу Специалисты SPI robotics на месте применения настраивают основные функции и прописывают все индивидуальные задачи, чтобы робот был максимально полезным именно для вашего предприятия. Интеграция оборудования выполняется «под ключ», предоставляется гарантия и техническая поддержка.

Кейсы по внедрению роботов-официантов в рабочие процессы

Мы подобрали для вас три успешных кейса компании SPI robotics из недавнего опыта интеграции одного и того же робота BellaBot, но с разным функционалом. Это показывает, насколько универсальным он может быть и как много разных сценариев

1. Город Кострома Ресторан Траттория «Скалки&Палки»

Здесь основной функцией робота необходимо было сделать доставку готовых блюд к столикам, в то время как обслуживание осуществляется официантами людьми. С появлением робота-доставщика у официантов появилось больше времени на общение с гостями, что привело к повышению лояльности клиентов и увеличению среднего чека. Клиенты ресторана часто фотографируются с роботом и выкладывают снимки в своих социальных сетях, что дало большой всплеск популярности заведения в городе. Дополнительно BellaBot может выполнять роль хостес, а также помогать с уборкой грязной посуды, благодаря чему ресторан в часы пиковой загрузки может принимать

2. Город Курск пиццерия «Жар Пицца»

До внедрения BellaBot в пиццерии было самообслуживание: гости отслеживали номер заказа и приходили за ним по готовности. Новый технологичный официант привозит заказ прямо к столику гостя. Робот может доставлять до 4 разных заказов одновременно, во избежание путаницы BellaBot выделяет заказ с помощью подсветки на соответствующей полке. Также робот может собирать грязную посуду, передвигаясь между столов и давая возможность клиентам поставить поднос к нему на полку. Благодаря BellaBot гости пиццерии получили совершенно новый уровень сервиса, лояльность к заведению повысилась. В пиццерию часто приходят семьи с детьми, которые постоянно просят родителей заказать еще что-то, так как хотят, чтобы робот снова подъехал к их столу. Это привело к росту дополнительных продаж.

3. Краснодарский край город Анапа Отель Mövenpick

Здесь BellaBot развозит напитки и фрукты для гостей в холле работающего по системе «все включено» отеля. Гости Mövenpick в восторге от необычного обслуживания и рассказывают об этом друзьям и знакомым, не забывая отмечать отель в публикациях в соцсетях. Это повышает лояльность гостей и дает WOW-эффект, что для отеля означает привлечение большего числа гостей и увеличение доходов. Кейсы компании SPI robotics показывают, что роботизация в сфере HoReCa может дать действительно большой экономический эффект. При этом технологии не заменяют людей, они лишь помогают в предоставлении лучшего сервиса и облегчают выполнение задач для персонала. Если вы хотите идти в ногу со временем, рекомендуем уже сейчас внедрять роботов-официантов в рабочие процессы. Сделать это поможет надежный дистрибьютор SPI robotics . Специалисты компании всегда готовы дать подробную консультацию по функционалу роботов-официантов и рассказать, как такие технологии помогут именно вашему бизнесу.

Сайт компании
Смотреть видео

Другие статьи компании
Смотреть все

Представьте себе ресторан, где официанты готовы работать 360 дней в году: без перерыва, выходных, больничных и пере...

Компания SPI robotics занимается интеграцией сервисных роботов в HoReCa с начала 2021 года. За это время мы внедрили ...

В век роботизации и кибер-возможностей искусственный интеллект – незаменимый помощник в бизнесе. Сервисные робо...

Другие статьи
Смотреть все

С 30 октября по 1 ноября в Екатеринбурге успешно прошли выставки InterFood Ural и FoodTech Ural, объединившие свыше 9...

В рамках Форума «Дни ритейла в Беломорье» (Архангельск, 21 -23 ноября) пройдёт экспертная сессия по теме ...

С 12 по 14 ноября 2024 года Санкт-Петербург стал центром пищевой индустрии, приняв одну из самых ожидаемых выставок г...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх