— Какие перемены произошли в компании UCS?
— Этот год был очень щедрым на позитивные перемены. Произведен ребрендинг, рождена особенная концепция, более актуальная и узнаваемая. Создана образовательная платформа UCS_Academy, где известные рестораторы делятся своим опытом и знаниями.
— Расскажите о новых технологиях, презентованных в этом году. Правда ли, что гости теперь могут сами бронировать столики и оплачивать счет с мобильного телефона?
— Да, действительно теперь есть технология, объединяющая систему R‑Keeper и систему бронирования столов SmartReserve. Пользователи приложения «Афиша-Рестораны» могут бронировать столики, и, не дожидаясь официанта, оплачивать счет с мобильного телефона. Это то, что сейчас действительно важно и нужно современному посетителю ресторана.
Еще одна интересная новинка: последняя версия r_keeper_7_delivery и приложение «Агент доставки» (r_keeper_ DeliveryAgent — прим. ред.). Приложение разработано для смартфонов, работающих на операционной системе Android и доступно бюджетным проектам. В базовую комплектацию также входят система мониторинга курьеров и тепловая карта заказов. Все эти решения используются совместно и обеспечивают эффективное управление службой доставки.
— Что пользователям ждать в следующем году?
— Выходит долгожданная 5‑ая версия системы складского учета StoreHouse. Целый спектр важных и нужных опций представлен в новой версии, но прежде всего — возможность производить полный и прозрачный учет в одной базе для любой конфигурации бизнеса: от небольшого кафе до сложной комбинации юридических лиц. Автоматическая цепочка движения документов: от продажи на кассе до заказа сырья. Все варианты приготовления блюда в одной калькуляционной карте. И при этом закрытая база данных и низкие системные требования.
— А какими проектами можете похвастаться?
— Самым запоминающимся для нас стал проект автоматизации объектов общественного питания ПМЭФ. Наша команда реализовала проект с нуля, мы обеспечили надежную работу системы в ресторанах, где встречались первые лица государств, вручались престижные премии, проходили важные мероприятия. Но были и другие интересные проекты, более 200 ресторанов разного формата: места общественного питания «экспо форум», рестораны «Кухня», «азбука хлеба», «Уральский мост», «Китайская кухня», сигарный клуб «Гавана», «Mанана», «МОМО», «КОКОКО», British Bakery, второй ресторан «Пахвала». Продолжаем работу с сетями, которые успешно развиваются: Burger King, Subway, «Токио сити», «Бахрома № 1», «Штолле», «Линдфорс», «Суши шоп», «Пряности и радости».
— Вопрос ЕГАИС весь год тревожил умы рестораторов, как вы помогли своим заказчикам?
— Мы вовремя подготовилось ко всем нововведениям. Были выпущены специальные обновления для системы StoreHouse, чтобы вести учет закупок алкоголя в ЕГАИС. Для тех, кто продает алкогольную продукцию в розницу, было выпущено специальное обновление системы R‑Keeper. Мы получили огромное количество откликов от пользователей наших продуктов, мы очень рады, что они не только востребованы, но и имеют большой успех.
Санкт-Петербург,
Московский пр., д. 91
(812) 329-05-60
* info@ucs-spb.ru, www.ucs-spb.ru
Игорь Ситник, генеральный директор компании «ЮСИЭС СПб», подводит итоги уходящего года.
О новых проектах, актуальных новинках и антикризисных мерах рассказывает генеральный директор компании ЮСИЭС СПб Игор...
Рассказываем, как с помощью онлайн-курсов готовить руководителей внутри компании, упростить сотрудникам путь по карье...
О том, какие возможности предоставляет своим пользователям модуль товарного учета StoreHouse автоматизированной систе...
Константин Гонтмахер, сооснователь сервиса tgEDA и директор агентства ИЮЛЬ, — о том, какие возможности открывае...