Top.Mail.Ru

Улучшаем сервис в ресторане вместе с беспроводными системами вызова персонала iKnopka

26 Февраля 2020
Улучшаем сервис в ресторане вместе с беспроводными системами вызова персонала iKnopka
Фото Михаил Гринев

Кнопки вызова официанта это давно известная и хорошо себя зарекомендовавшая технология, которая помогает повысить уровень сервиса в ресторане. Гостю не нужно активно привлекать к себе внимание официанта – достаточно нажать беспроводную кнопку, расположенную на столе, чтобы система передала сотрудникам ресторана информацию о вызове. Такие системы не только повышают комфорт гостей, они еще и облегчают работу сотрудников заведения – теперь даже в самый загруженный час при полной посадке ни один вызов не потеряется, и для этого не нужно, чтобы кто-то из ваших официантов постоянно находился в зале. А значит, тот же уровень сервиса можно обеспечить меньшим числом сотрудников. Но современные «кнопки вызова» – это уже гораздо более технологичные системы, которые помогают реализовать самые разные варианты эффективной работы заведения. Сегодня мы обсудим некоторые из них.

Кнопки вызова с несколькими вариантами запроса

Современные кнопки могут в одном корпусе совмещать до трех вариантов вызова. Например, кроме классического «Вызов», это может быть кнопка «Счет», «Кальян» или «Отмена» (см. Кнопки вызова iKnopka APE130/APE130‑F, APE930/APE930‑F). Это помогает гостю не просто вызвать персонал, а сразу обратиться к нему с уточнением: готов оплатить счет, хочет заказать кальян или сделать дозаказ. Об этом теперь можно сообщить дистанционно, а значит, сделать это быстрее и комфортнее. Да и сама «кнопка» может быть выполнена в разных вариантах, в т. ч. иметь специальную вставку, тейбл-тент, для размещения рекламных и информационных материалов. Таким образом, одно устройство решает две задачи одновременно.

Кухонные пульты вызова сотрудника 

С помощью кухонного пульта iKnopka APE100–1 повар может набрать номер сотрудника – и тому придет сообщение о готовности заказа для того или иного столика. Официанту не нужно отслеживать зону выдачи, он может больше внимания уделять гостям, а готовое блюдо не «умрет» в ожидании своего официанта. Кроме того, такие системы помогают не перепутать заказы, ведь вызов будет отправлен именно тому официанту и именно для того стола, за которым сделан заказ. А если дополнить систему табло R50, можно получить бюджетный вариант электронной очереди.

Система оповещения клиентов iKnopka T180/R18 

Если необходимо информировать клиента о готовности чего-либо, предоставив ему больше свободы и сведя к нулю толчею перед зоной выдачи/входом, необходимо еще более гибкое решение. Используя систему оповещения клиентов iKnopka T180/R18, можно подать сигнал о готовности заказа на вынос или освободившемся столике с центрального пульта на специальный брелок, заранее выданный клиенту. Самый распространенный пример такой схемы – фудкорт или рестораны с обслуживанием у стойки. Вы делаете заказ у стойки, получаете брелок с номером и можете спокойно заниматься своими делами. Вам не нужно больше ждать в нетерпении у стойки, постоянно глядя на экран монитора с электронной очередью из номеров заказа. Это очень удобно при большом зале, когда можно спокойно расположиться где-то вне зоны прямой видимости и при этом не пропустить свой вызов. Радиус действия сигнала – до 150 метров, поэтому вы даже с легкостью можете прогуляться неподалеку. Как только ваш заказ будет готов, брелок подаст звуковой, световой и/или вибросигнал. Вернув брелок, вы получите свой заказ или сможете пройти к освободившемуся столику.

Мониторинг качества обслуживания 

Давно известно, что сама по себе технология не сделает ваше заведение лучше. Его таким могут сделать только ваши сотрудники и только та позитивная атмосфера порядка и контроля, которую вы для них создаете. Именно поэтому работу сервиса нужно измерять, а действия сотрудников мониторить и корректировать, в случае необходимости. Но делать это нужно только на основе проверенных данных. Именно такие данные можно собирать из систем вызова персонала. Уже простое дополнение клиентской кнопки функцией «Отмена» позволяет администратору отслеживать отработку вызова на табло. А из специальной Системы сбора статистики iKnopka, совместимой с кнопками вызова, можно получать информацию о числе вызовов, скорости их обработки, времени подачи блюда, скорости расчета гостей. Позднее эти данные можно соотнести с информацией из системы учета и получить полную картину уровня сервиса в вашем ресторане.

Современный ресторан не сможет работать без технологических решений. Но очень важно помнить, что они должны быть удобны для гостей и персонала, а также окупаться в разумные сроки. Системы вызова официанта именно такие решения.

Больше информации на нашем сайте 

Другие статьи
Смотреть все

Представьте себе ресторан, где официанты готовы работать 360 дней в году: без перерыва, выходных, больничных и пере...

«Суши Wok» – это первая и крупнейшая в России сеть паназиатской кухни формата take-away. Она насчит...

Работа с эффективностью персонала всегда требует от компаний колоссальных ресурсов и таких же компетенций. Поэтому на...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх