Top.Mail.Ru

Фризер обеспечит ресторатору сладкую жизнь

06 Октября 2015
Фризер обеспечит ресторатору сладкую жизнь

Представить сегодня любой ресторан, кафе, кофейню или кондитерскую без мороженого практически невозможно. Этот продукт актуален и востребован практически везде, вне зависимости от формата и концепции заведения. И в такой ситуации едва ли не на первый план выходит оборудование для производства и хранения мороженого. Современный рынок профессионального оборудования для сектора HoReCa предлагает весьма широкий спектр фризеров, не говоря уже о холодильных витринах и камерах шоковой заморозки. И тогда встает вопрос чему отдать предпочтение и какими критериями руководствоваться при выборе оборудования.

Один из зарубежных производителей - итальянская компания Nemox International Srl., изначально сделавшая акцент на фризерах и выпускающая их вот уже почти 30 лет, десять из которых, кстати, работает в России.

На собственном заводе она создает аппараты для производства мороженого, которые условно делятся на два типа, а именно настольные, производительностью до 6 кг. мороженого в час и напольные, производительностью до 12 кг. в час. И подобная специализация говорит сама за себя. А уже в качестве сопутствующего оборудования заказчикам предлагаются витрины – для хранения мороженого (минусовые) и для хранения ингредиентов для мороженого (плюсовые), шкафы шоковой заморозки, а также мебель для организации точек продажи мороженого.

Пресловутая фраза \"соотношение цены и качества\" сегодня известна всем. Примечательно то, что при прочих равных стоимость фризеров компании NEMOX ниже, чем стоимость аналогичного оборудования других итальянских брендов. Этого удалось достичь за счет опыта и оптимизации производственных процесс, а также грамотно выстроенной логистики. Плюс, в компании сознательно сосредоточились именно на фризерах для ресторанов, кафе и уличных торговых точек, а также для небольших производств при сетевых ресторанах. Однако при всем том линейка моделей достаточно широка, что позволяет заказчику, ориентируясь на проходимость спрос и объемы продаж подобрать оптимально подходящую модель. Благо, производительность оборудования разная - от полутора до 21 литра мороженого в час.

Существенно также то, что фризеры NEMOX просты в эксплуатации, компактны, не требуют подключения к воде, потребляют мало электроэнергии и работают от источника питания в 220 вольт.

А что дает наличие собственного фризера в заведении?

Такой аппарат позволяет создать свое уникальное меню, представив в нем эксклюзивное мороженое со вкусами по своему выбору и по желанию гостей заведения. И делать его так часто, как необходимо, хоть ежедневно, что снижает потери и на списание и прочие издержки одновременно гарантирует стабильное качество и свежесть продукта, без применения консервантов.

Наличие собственного фризера значительно снижает расходы - ведь себестоимость шарика даже премиального мороженого в таком случае составляет порядка семи рублей. К тому же, один аппарат при использовании дополнительных насадок готовит и классическое итальянское мороженое, и фруктовые сорбеты и граните. Причем все эти лакомства можно производить как из натуральных компонентов, так и из смесей для мороженого.

А главное, покупая фризер, ресторатор получает не столько оборудование, пусть и достойное всяческих похвал, сколько серьезное конкурентное преимущество в борьбе за клиента, что куда ценнее.

NEMOX Russia
105118, г. Москва, ул. Буракова, д. 27
Тел. 8 (800) 301-0620 (Бесплатно по всей России)
Тел. +7 (499) 550-6610
www.nemoxrussia.ru
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх