На сегодняшний день рестораторы уже успели оценить удобство замороженных хлебобулочных изделий. Среди преимуществ, которые получают владельцы кафе, ресторанов, заведений фаст-фуд, – простота использования, возможность поддерживать широкий ассортимент, длительный срок хранения.
Один из лидеров рынка замороженного хлеба, выпечки и кондитерских изделий, - компания «БЬЮТИ-БЭЙК» работающая с 2011 года.
«БЬЮТИ-БЭЙК» является дистрибьютором ряда отечественных и зарубежных компаний, хорошо известных на российском и мировом рынке.
В ассортименте компании есть традиционные виды изделий, предназначенные для «хлебной корзины»: багеты, чиабатты, ржаные и пшеничные булочки и хлеба. Продукция для HoReCa включает широкий ассортимент выпечки и кондитерских изделий: круассаны и мини-круассаны с начинками и без; венская и датская выпечка; пирожки, снеки, эмпанадосы; маффины, штрудели, кукисы, венские вафли; донаты, пончики, берлинеры; чизкейки и торты и пирожные. Также есть линейка хлебной продукции для фаст-фуда: булочки для гамбургеров, паннини, булочки для хот-догов, сендвич-багеты
Вся продукция – полуфабрикаты глубокой заморозки с длительными сроками хранения. Часть изделий ассортимента не требует дополнительной тепловой обработки (полностью готовые).
Главный козырь «БЬЮТИ-БЭЙК» - тщательно отобранный и протестированный ассортимент нескольких брендов и производителей в различных ценовых диапазонах. Он отвечает потребностям практически любого сегмента бизнеса: ритейл, HoReCa, фастфуд, кейтеринг, мелкий и средний опт, стрит-фуд.
Среди важных преимуществ работы с компанией «БЬЮТИ-БЭЙК» – оперативность, консультации по ассортименту и технологии, рекламная поддержка по отдельным брендам, регулярно обновляемый ассортимент. 98% продукции из прайс-листа постоянно есть на складе.
Компания ежемесячно представляет своим клиентам интересные новинки. Так, недавно ассортимент пополнился линейкой штруделей и пончиков с начинками отечественного производства, рядом хлебобулочных изделий новых отечественных производителей. В октябре планируется поступление ассортимента финской компании «Vassan». Информация о новинках размещается на сайте компании www.beauty-bake.com.
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...