Поговорим сегодня об интересном опыте увеличения выручки за счет установки систем мультимедиа. Память человека устроена так, что лучше всего запоминаются те процессы, которые не завершились. Очаровавшая прохожих витрина до тех пор сидит в подсознании каждого, пока он не пойдёт попробовать те яства, которые его так поразили. Вспомним, красивые витрины азиатских ресторанчиков, где при входе выставлены живые омары во льду, или великолепные десерты, манящие нас зайти и выпить чашечку кофе со сладостями, и т.д. Но в целях соблюдения санитарных норм я не предлагаю выставлять «живые продукты» на витрины, все это грамотно заменяется мониторами, где крутятся ролики с теми блюдами, которые ваш ресторан предлагает гостям.
Если воспользоваться опытом, ведущих сетевых ресторанов, то можно отметить, что это актуально и работает, судя по очередям и популярности этих заведений. Что же это такое система мультимедиа и как она работает? Давайте разберем подробнее выгоду установки такой панели у себя в заведении. Возьмем, к примеру, среднестатистическое кафе с европейской кухней. Что мы можем сказать о нем, пройдя мимо и увидев лишь вывеску и с красивым названием? В меню, скорее всего, есть салаты, горячее и возможно средней руки алкоголь, и в этом кафе можно отдохнуть в вечернее время, но желания зайти и потратить свое время в обеденный перерыв или в выходной день желание не возникает. Для привлечения клиентов мы предлагаем установить на витрину монитор с роликом по приготовлению самого лучшего блюда от шеф-повара данного заведения, кадрами с вечерней программой, интерьером заведения, а так же красивые картинки блюд, предлагаемых кухней в этом кафе.
Мультимедиа, или Digital signage (DS), – это цифровая технология визуализации рекламных, справочных, имиджевых и указательных материалов с цифровых носителей (экранов, проекционных систем, видеостен, планшетов и т. д.); комплексное решение, позволяющее централизовано управлять потоками информации и взаимодействовать с POS-системами.
Вложения в данную рекламу не столь велики, а менять программу роликов можно в соответствии с тенденциями рынка, сезонностью, праздниками и т.д.
Эффект применения:
• Привлечение новых клиентов
• Создание у клиентов предпосылок для дополнительных покупок и заказов
• Продвижение товаров и услуг
• Увеличение среднего чека или счета
• Повышение лояльности клиентов
• Высокие показатели окупаемости инвестиций
Немного статистики:
• эффективнее печатных постеров;
• увеличивает продажи в 3-10 раз;
• привлекает 77% всех посетителей динамической рекламой.
Основные задачи системы Digital Signage:
• Максимально быстрый и централизованный процесс управления контентом;
• Формирование положительного имиджа в глазах посетителя;
• Создание интерьеров по единым стандартам сети;
• Кастомизация решения для каждого клиента.
Умение готовить вкусные и красивые блюда – это одно из главных причин, почему именно к вам будут приходить гости. Но большим талантом является и умение рассказать об этих блюдах. В условиях жесткой конкуренции, именно это умение и можно назвать наиболее востребованным. Поэтому привлечение новых посетителей вкупе с сохранением потока постоянных клиентов можно полноправно считать основными задачами любой рекламной кампании, проводимой в том или ином заведении.
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...