Top.Mail.Ru

Егор Логинов: «Предпринимателю теперь доступен максимально широкий спектр инструментов для эффективного управления своими операциями»

02 Октября 2015
Егор Логинов: «Предпринимателю теперь доступен максимально широкий спектр инструментов для эффективного управления своими операциями»

Ресторанный бизнес — одна из отраслей, быстро впитывающих веяния современных технологий. И главное, что необходимо сегодня новому проекту для того, чтобы стать успешным, — получить эффективные решения конкретных проблем. Именно такие решения предлагает Егор Логинов, коммерческий директор сервиса «Нимбл».

«Мы специально старались дистанцироваться от многих существующих IT-решений, что позволило создать совершенно новый продукт, лёгкий для внедрения и не перегруженный редко используемыми деталями».

(Фидбэк о Нимбл. Алексей Волков, генеральный директор холдинга Ginza Project, проект фудтраков «Автобургер»)

Продукт, лёгкий для внедрения и не перегруженный редко используемыми деталями



— Егор, что из себя представляет ваш сервис?

Проект «Нимбл» — это IT-решение для компаний, работающих в сфере быстрого питания, причём оно подходит как для единичных заведений, так и для крупных сетевых проектов. Решение включает в себя централизованный облачный сервис и мобильное приложение Касса, которое работает на планшете под управлением ОС Android. «Нимбл» стремится создать технологическую среду, в которой предпринимателю будет доступен максимально широкий спектр инструментов для эффективного управления своими операциями.

— Как родилась идея создания сервиса?

— «Нимбл» родился в 2014 году благодаря идее Александра Нинбурга, генерального директора нашей компании, и активной поддержке её стратегического партнёра — банка «РосинтерБанк». Чуть больше года назад над архитектурой сервиса начала трудиться команда разработчиков, которая сейчас и составляет костяк компании. Это увлечённые профессионалы, уже зарекомендовавшие себя в других громких проектах. В технологическую основу сервиса лёг опыт в том числе и некоторых зарубежных сервисов. Функциональные требования к проекту формулировались и консолидировались благодаря нескольким российским компаниям в сфере HoReCa и ритейла, которые сегодня являются нашими добрыми партнёрами.

Сценариев для использования продукта множество


— Как можно использовать ваш продукт?

— Сценариев множество: тачскрин в руках официанта для быстрого приема заказов, терминал для самостоятельного оформления заказа гостем, монитор очереди заказов на кухне либо стационарно работающий POS-терминал с подключённым периферийным оборудованием. Помимо этого, web-интерфейс облачного сервиса предоставляет множество полноценных инструментов для управления товарами и продажами, а также гибкий инструментарий для управления клиентской базой и программами лояльности. Сервисы в подобной архитектуре очень распространены на Западе, но пока ещё не вошли в привычный обиход российского бизнеса.

— Кому «Нимбл» будет особенно полезен?

— Прежде всего малым предпринимателям, которые не могут позволить себе дорогую систему комплексной автоматизации других производителей. Далее — сетевым компаниям, у которых есть сложности с управлением и обслуживанием точек продаж из-за высоких требований к каналам связи для оперативного обмена данными, а также из-за сложной архитектуры других систем. Наконец, ресторанам с широкими требованиями к автоматизации процесса обслуживания и производства — от онлайн-бронирования столов до управления процессом приготовления блюд на кухне.

— А какие задачи в целом решает этот сервис?

— Основной задачей «Нимбл» является повышение уровня эффективности обслуживания клиентов и при этом снижение затрат на владение IT-решением — на специалистов по обслуживанию сложных платформ, оборудование, лицензионные отчисления и прочее. Другая важная задача — повышение продаж за счёт привлечения новых покупателей своевременными акциями и скидками. Если сейчас руководители бизнеса узнают о тенденциях продаж и пакетных предложений по мере анализа отчётов за месяц, а предприниматели без автоматизации ориентируются на интуитивные результаты прошлых месяцев, то с помощью «Нимбл» руководитель легко и быстро анализирует продажи своего ассортимента и оперативно управляет ценовой политикой. Наконец, задачей сервиса является наращивание базы постоянных гостей и повышение их лояльности к конкретному бизнесу. «Нимбл» предлагает богатый и гибкий инструментарий коммуникации с потребителями и ведёт комплексную статистику показателей покупок и предпочтений каждого клиента отдельного заведения или сети.

Главное преимущество сервиса в потенциале его дальнейшего развития


— Интернет-соединение не всегда бывает доступно. Как это отражается на работе сервиса?

— В случае отсутствия доступа к Интернету устройства работают полноценно на локальном уровне на территории заведения, что обеспечивает бесперебойность обслуживания 24 часа в сутки. При ближайшем соединении с сетью данные планшетов синхронизируются с облачным сервисом.

— А насколько это безопасно? Где происходит обработка данных банковских карт?

— Наш сервис отвечает самым современным стандартам безопасности. Обработка персональных данных происходит в соответствии с принятыми стандартами и при использовании криптоустойчивых алгоритмов шифрования. Обработка информации о расчётах банковскими картами происходит на серверах банка-эквайера на территории РФ, сертифицированных по стандартам защиты данных PCI DSS.

— Егор, в чём главное преимущество сервиса?

— В потенциале его дальнейшего развития. Архитектура «Нимбл» спроектирована таким образом, что позволяет легко масштабировать сервис в будущем. К примеру, можно регулярно вводить в работу новый функционал без перебоев в обслуживании гостей. Кроме того, в «Нимбл» можно легко интегрировать внешние сервисы и мобильные приложения — например, приложение для оплаты заказов прямо с мобильного телефона либо приложение, позволяющее автоматизировать сервис доставки (при удалённом заказе блюд и товаров). Для нашего клиента «Нимбл» — это единая экосреда, а не совокупность разрозненных локальных систем и отдельно функционирующих сервисов.

«Рассмотрев много предложений по автоматизации, мы остановились на технологии «Нимбл» как наиболее стабильной — и не разочаровались. Программа работает надёжно даже при низком качестве интернета. У нас существенно снизилось количество человеческих ошибок. Мобильная касса упростила работу кассиров, скорость обслуживания увеличилась. Мы сэкономили место на оборудовании в рабочем пространстве фургона, что для нашего проекта стало существенным преимуществом. Сейчас мы контролируем любые процессы во всех фудтраках онлайн, видим сводный отчёт со всех машин. Программой мы довольны».

(Алексей Волков, генеральный директор холдинга Ginza Project, проект фудтраков «Автобургер»)
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх