Top.Mail.Ru

Дети в ресторанах, пиццериях и кафе: чем их занять?

02 Октября 2015
Дети в ресторанах, пиццериях и кафе: чем их занять?

По статистике компании Яндекс, в период с января по сентябрь 2015 года более 130 000 человек в России искали в Интернете информацию о предприятиях общественного питания с детской комнатой. Действительно, многие родители ищут возможность провести время в ресторанах, пиццериях и кафе всей семьей. Но дети неусидчивы, им необходимо играть, и если в заведении нет детской комнаты или её наполнение скудно, малыши начинают требовать к себе внимания, мешая полноценному отдыху как родителей, так и окружающих. Это негативно сказывается на сумме среднего чека и лояльности посетителей. Очень немногие предприятия общественного питания могут позволить себе организацию игровой комнаты — выделить дополнительную площадь и отдельного сотрудника, который будет нести ответственность за детей. Что говорят рестораторы о решении этой проблемы?

«Приведите детей в наши точки, а они приведут своих родителей»
Рей Крок, основатель McDonald’s

Дополнительная лояльность гостей — и не только тех, которые пришли с детьми


Мария, менеджер пиццерии «ProТесто»:

— С самого начала работы нашего предприятия к нам приходило достаточно большое количество семей с детьми. И мы видели проблему в том, что родители не могут ни расслабиться, ни провести у нас столько времени, сколько им бы хотелось.

На наших площадях нет возможности организовать детскую игровую комнату. Поэтому что мы только ни пробовали! Были раскраски, был пластилин, даже занимались с детками выпечкой. Но это требовало слишком много внимания и персонала, и родителей.

Когда мы увидели терминал «Волшебный Экран», то сразу поняли, что он станет большим плюсом для нас. «Волшебный Экран» явно способствует тому, что наши постоянные гости приходят к нам семьями и рекомендуют нас своим знакомым.

«Волшебный Экран» окупился у нас очень быстро. Мы работаем уже достаточно давно и можем сравнивать разные периоды. Но в данном случае следует учитывать не только дополнительную выручку: «Волшебный Экран» — это дополнительная лояльность гостей, причём не только тех, которые пришли с детьми.

Родители чувствуют себя в заведении более комфортно


Кристина, менеджер ресторана Ginza:

— К нам часто приходят с детьми — и по будним дням и особенно по выходным. В этом нет ничего удивительного: мы одинаково внимательно относимся ко всем нашим посетителям, независимо от возраста. Наши гости это знают и ценят.

Со своей стороны мы стараемся обеспечить максимальный комфорт и для родителей, пришедших с малышами, и для остальных посетителей. Поэтому уже давно приобрели игровой терминал — сразу, как только узнали, что такое решение появилось в России. Он заменяет нам детскую игровую комнату.

«Волшебный Экран» нравится детям, независимо от возраста. Основные его пользователи от 1,5 до 9 лет с радостью проводят время за терминалом. Красочные игры, возможность творчества, ненавязчивые развивающие игры — как раз то, что нужно для этой возрастной группы. Впрочем, и ребята постарше не стесняются поиграть в раскраску или собрать электронные пазлы.

То, что дети заняты полезными, развивающими играми, позволяет родителям более комфортно чувствовать себя у нас в гостях.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Вверх