Top.Mail.Ru

WiFi по-новому. Как привлечь и удержать киентов?

02 Октября 2015
WiFi по-новому. Как привлечь и удержать киентов?

Организация собственной зоны WiFi уже давно является «хорошим тоном по умолчанию» в любом кафе, ресторане или торговом центре. Но сегодня WiFi рассматривается ещё и как один из самых эффективных каналов маркетинговых коммуникаций.

В основе нового общения лежит WiFi-портал, через который лежит дорога в Интернет для посетителя, находящегося в WiFi-зоне. На портале много полезной информации общего характера, полезные приложения, но главное — это ваша персональная страница для представления бренда заведения, размещения рекламы, организации маркетинговых акций, размещения купонов на будущие посещения и покупки, а также анкет. Вы всегда сможете воспользоваться готовым шаблоном для портала и настроить его под свои особенности, буквально за 5 минут организовав новую акцию и внеся оперативные корректировки, если что-то пойдет не так.

С гостем можно общаться напрямую, даже находясь в другом городе. Иерархическая структура управления порталом позволяет управлять общением с гостями сразу в нескольких заведениях. Развитая система сбора статистики и аналитики — ещё один шаг к пониманию уровня интереса гостей к информации на портале и конкретным предложениям. Можно следить за уровнем активности (посещаемости) в разные временные промежутки; оценить демографические характеристики и т.п.

Доля посетителей, использующих WiFi для посещения портала без выхода в Интернет, достигает 15–30%. Потенциальная аудитория за счёт распространения информации в соцсетях расширяется. Всё это не может не отразиться положительно на знании бренда заведения. WiFi — это уже не просто статья затрат, это новые бизнес-возможности. Используйте их в полной мере:
• организуйте маркетинговые локализованные компании с использованием купонов, конкурсов, опросов и директ-маркетинга;
• помогайте гостям сделать свой выбор «здесь и сейчас» — это ваш дополнительный доход;
• начните завтрашнюю продажу уже сегодня — выдайте купон на следующую покупку;
• обогащайте опыт гостя за счёт разнообразной полезной информации;
• предложите гостю оставаться всегда на связи;
• изучайте своих гостей, сделайте из них активных участников общения, повышайте лояльность.

Подробнее об Умном WiFi (услуга «Управляемый ХотСпот») на сайте компании «Энфорта» www.enforta.ru
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх