Организация собственной зоны WiFi уже давно является «хорошим тоном по умолчанию» в любом кафе, ресторане или торговом центре. Но сегодня WiFi рассматривается ещё и как один из самых эффективных каналов маркетинговых коммуникаций.
В основе нового общения лежит WiFi-портал, через который лежит дорога в Интернет для посетителя, находящегося в WiFi-зоне. На портале много полезной информации общего характера, полезные приложения, но главное — это ваша персональная страница для представления бренда заведения, размещения рекламы, организации маркетинговых акций, размещения купонов на будущие посещения и покупки, а также анкет. Вы всегда сможете воспользоваться готовым шаблоном для портала и настроить его под свои особенности, буквально за 5 минут организовав новую акцию и внеся оперативные корректировки, если что-то пойдет не так.
С гостем можно общаться напрямую, даже находясь в другом городе. Иерархическая структура управления порталом позволяет управлять общением с гостями сразу в нескольких заведениях. Развитая система сбора статистики и аналитики — ещё один шаг к пониманию уровня интереса гостей к информации на портале и конкретным предложениям. Можно следить за уровнем активности (посещаемости) в разные временные промежутки; оценить демографические характеристики и т.п.
Доля посетителей, использующих WiFi для посещения портала без выхода в Интернет, достигает 15–30%. Потенциальная аудитория за счёт распространения информации в соцсетях расширяется. Всё это не может не отразиться положительно на знании бренда заведения. WiFi — это уже не просто статья затрат, это новые бизнес-возможности. Используйте их в полной мере:
• организуйте маркетинговые локализованные компании с использованием купонов, конкурсов, опросов и директ-маркетинга;
• помогайте гостям сделать свой выбор «здесь и сейчас» — это ваш дополнительный доход;
• начните завтрашнюю продажу уже сегодня — выдайте купон на следующую покупку;
• обогащайте опыт гостя за счёт разнообразной полезной информации;
• предложите гостю оставаться всегда на связи;
• изучайте своих гостей, сделайте из них активных участников общения, повышайте лояльность.
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...