Top.Mail.Ru

Еда без границ

30 Сентября 2015
Еда без границ

Российские отели все чаще предлагают популярную на морских курортах систему обслуживания «все включено». Для развития этой услуги отельерам не обойтись без грамотно организованного шведского стола. Впрочем, оборудование для шведской линии понадобится и тем отелям, где услуга питания ограничивается завтраками.

Система обслуживания «все включено» (all inclusive) широко распространена на летних курортах Турции, Египта, Испании и других южных стран и давно привлекает россиян возможностью беззаботного отдыха. В отелях, предлагающих all inclusive, трехразовое питание в формате шведского стола, напитки без ограничений и развлечения на любой вкус включены в стоимость проживания. Отдых, где все предусмотрено заранее, позволяет сэкономить на путешествии и четко спланировать бюджет. Неудивительно, что отели all inclusive так востребованы у отдыхающих, особенно у семей с детьми. Сегодня опыт работы по системе «все включено» постепенно перенимают отечественные отели, для которых «пакетный» отдых — серьезное конкурентное преимущество.

Введение услуги all inclusive тесно связано с правильной организацией шведского стола. Именно в этом формате в гостиницах чаще всего сервируют для гостей трехразовое питание. В российских отелях шведский стол до недавнего времени использовался преимущественно на завтраках, а также при обслуживании банкетов, конференций и других мероприятий. Этот формат самообслуживания выгоден отелю в первую очередь уменьшением затрат на персонал и снижением себестоимости блюд.

Организацию шведского стола следует начать с подбора необходимого оборудования. Для оснащения понадобятся: гастроемкости, щипцы, сервировочные ложки, этажерки для десертов и фруктов и, конечно, мармиты, способные сохранять блюда горячими на протяжении нескольких часов. К выбору последних стоит подойти особенно тщательно, поскольку именно от мармита зависит сохранность товарного вида и вкусовых качеств приготовленной еды. Идеальный мармит изготовлен из нержавеющей стали и имеет термостат, регулирующий температуру. Достойный выбор профессионального оборудования отельеры могут найти в торговых центрах МЕТРО Кэш энд Керри под маркой H-Line. Этот бренд разработан специально для гостинично-ресторанного бизнеса, все товары соответствуют самым высоким требованиям профессионалов HoReCa.

В зоне раздачи следует предусмотреть несколько станций: зону с порционными блюдами (йогуртами, маслом, джемами), охлаждаемый модуль с холодными закусками и нарезкой, мармиты с подогреваемыми блюдами, станцию с горячими напитками, где располагаются автоматическая кофеварка и термопот, а также зону с хлебом и выпечкой. Для сервировки блюд и напитков потребуется столовая посуда (тарелки и блюда, чашки, салатники, соусники, креманки, порционные, заварные и наливные чайники) и столовые приборы, вспомогательные приборы (этажерки и подставки, кольца для салфеток, корзины для хлеба, наборы для специй, аксессуары для подачи вина), барные бокалы, стаканы, кувшины. Бренд H-Line позволяет отельерам сервировать шведскую линию в едином стиле и с учетом их финансовых возможностей. В ассортименте представлены несколько линеек керамической посуды (в том числе штабелируемой) и столовых приборов, от экономичных до более изысканных. Бюджетные и не слишком тонкие стаканы и фужеры H-Line позволяют обеспечить оригинальную подачу десертов на шведском столе. Кроме того, в торговых центрах METRO можно найти и другие предметы сервировки: наборы для специй, мельницы для перца, салфетницы, ведра для шампанского.

Продумывая накрытие столов в зоне шведского стола, желательно предусмотреть скатерти и салфетки. Особой популярностью у профессиональных клиентов МЕТРО Кэш энд Керри пользуются водо- и грязеотталкивающие скатерти серии «Профессионал» и разноцветные одноразовые салфетки различных размеров и плотности. Вся текстильная и бумажная продукция под брендом H-Line отличается лаконичным дизайном и высокой износоустойчивостью.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх