Top.Mail.Ru

Пышная страсть

30 Сентября 2015
Пышная страсть

Россияне стремительно перенимают страсть европейцев к качественному хлебу и ароматной, вкусной выпечке. Спрос рождает предложение: точки по продаже свежевыпеченных багетов и круассанов открываются все чаще. Ускорить развитие этого бизнеса рестораторам поможет использование замороженной продукции высокого качества.

Интересная выпечка и вкусный, полезный хлеб входят в моду: потребители готовы покупать качественную, свежую продукцию в кафе-пекарнях по более высокой цене, чем в обычном магазине. Этому способствуют распространение европейской культуры питания вне дома (вспомните круассан с кофе в парижском кафе!) и мода на здоровый образ жизни. Спрос на хлебобулочные изделия стабилен в любое время года и в самых разных локациях: на центральных улицах, в торговых и бизнес-центрах, парках, театрах. Выпечку и напиток чаще покупают в качестве легкого перекуса, хлеб — домой.

Однако, даже несмотря на растущий спрос, организовать хлебопекарное производство в проходимом месте удается далеко не всегда. Во-первых, для цеха необходимы дополнительные площади, что означает более высокую арендную плату. Во-вторых, потребуются значительные инвестиции в дорогостоящее оборудование и квалифицированный персонал, который сможет хорошо работать с таким деликатным продуктом, как тесто. Организация производства полного цикла предполагает и другие затраты: на электроэнергию, воду, сырье. И, наконец, некоторые привлекательные локации мало приспособлены для организации какого бы то ни было производства. Так, в парках, островных точках в торговых центрах, уличных киосках просто невозможно замешивать тесто из-за отсутствия коммуникаций.

Удачным решением для работы в ограниченных условиях могут стать замороженные полуфабрикаты: для приготовления ароматной выпечки или хлеба потребуется только профессиональная печь! При этом процесс размораживания и выпекания предельно прост и понятен даже начинающему специалисту. Еще одно неоспоримое преимущество замороженной продукции — длительный срок хранения: качественные хлеб и выпечка сохраняют свой вкус и аромат на протяжении 18 месяцев. Кстати, эти позиции никогда не окажутся в стоп-листе из-за отсутствия нужных ингредиентов и всегда обеспечат торговую точку продукцией стабильно высокого качества.

В торговых центрах METRO под собственной торговой маркой Horeca Select можно найти большой выбор замороженных хлебобулочных изделий. Ржаные и пшеничные булочки, итальянские чиабатты, французские багеты и мини-кайзер-роллы представлены в ассортименте марки. Линейка сладкой выпечки от Horeca Select включает классический и миндальный круассаны, а также круассан с шоколадом и фундуком, популярные улитки с корицей и изюмом, косички с клюквой и шоколадом и мини-плетенки с яблочным или абрикосовым джемом. Вся продукция произведена во Франции, Германии и Бельгии с соблюдением самых высоких пищевых стандартов, что гарантирует высокое качество замороженных хлебобулочных изделий. Кроме того, выбор продукции Horeca Select станет выгодным решением для профессиональной кухни — цены на булочки и сладкую выпечку неизменно привлекают внимание клиентов МЕТРО Кэш энд Керри.

Линейка замороженной выпечки Horeca Select удовлетворит потребности предприятий самых разных форматов. Рестораны и отели могут отдать предпочтение ржаным и пшеничным булочкам, которые станут основой для хлебной корзины. Микс кайзер-роллов удобен для шведского стола, где необходимо хлебное разнообразие. Замороженная чиабатта Horeca Select — находка для кафе-пекарен и ресторанов итальянской кухни: у свежеиспеченного хлеба хрустящая корочка, пористый мякиш и пшеничный аромат. Не нужно представлять и французский багет, традиционно любимый за нежный мякиш со сливочным вкусом. Его поклонники найдутся и в кафе-пекарнях, и в ресторанах, и на предприятиях quick service.

Кондитерские, кафе-пекарни и рестораны с десертной картой могут подобрать ассортимент с учетом собственной направленности и специфики. Так, для меню завтраков оптимальны круассаны, прекрасно сочетающиеся с кофе. Для расширения предложения в ассортимент кафе-пекарен стоит включить популярные улитки с корицей и изюмом, а также аппетитные косички с клюквой и шоколадом и мини-плетенки с яблочным или абрикосовым джемом.

Хлебобулочные изделия Horeca Select упакованы с учетом потребностей профессиональных клиентов: одна упаковка содержит от шести до двадцати единиц продукции. Это делает использование замороженной выпечки и хлеба особенно удобным: под рукой повара всегда достаточное количество нужного продукта.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх