Top.Mail.Ru

Марк Пушков: «МЕТРО Кэш энд Керри позволяет делать бизнес успешнее»

29 Сентября 2014
Марк Пушков: «МЕТРО Кэш энд Керри позволяет делать бизнес успешнее»

Начав с позиции рядового повара в Москве, Марк Пушков стал владельцем двух заведений в Ульяновске. Его компания «Райская кухня» активно развивается, пробуя силы в разных направлениях ресторанного бизнеса: кафе самообслуживания, премиальный ресторан и кейтеринг. Шеф-повар выступает также лицом собственной компании, вот почему для него особенно важно поддерживать на высоком уровне качество предлагаемых блюд. Марк Пушков рассказал нам о своем становлении и о том, какую роль в его бизнесе сыграл выбор надежного поставщика.

– Марк, расскажите, как развивалась ваша профессиональная деятельность?

– Я начинал карьеру рядовым поваром в Москве. Работал в ресторанах компании «Арпиком», а также в подмосковных ресторанах, например, в «Сан-Ремо»в Долгопрудном. Четыре с половиной года назад поехал по делам в Ульяновск, получил выгодное предложение и решил остаться. Работал шеф-поваром ресторана при одном из фитнес-клубов города, но со временем появилось желание открыть свое дело. Тогда нашелся инвестор и в августе 2013 года мы открыли кафе самообслуживания «Райская кухня», так же теперь называется наша компания. Чуть позже, в декабре рядом с кафе заработал ресторан в европейском стиле «Марио».

Кроме того, развиваем направление кейтеринга, в рамках которого, например, мы кормим сотрудников ульяновского подразделения компании «МЕТРО Кэш энд Керри» завтраками и обедами.

– Сейчас вы в большей степени директор или шеф-повар?

– В компании я выполняю функцию директора, одновременно работаю директором и шеф-поваром «Марио». У меня есть два сильных су-шефа, которые в мое отсутствие полностью отвечают за кухню. Когда в ресторан приходят VIP-гости, готовлю сам.

Ресторан и кафе находятся в одном здании, их кухни расположены по соседству друг с другом, но имеют разные входы. Большая часть прибыли приходится на кафе, но ресторан – это мое имя и моя творческая реализация как повара. Более того, на логотипе ресторана изображен мой портрет – улыбающийся повар в колпаке, а подпись гласит: «Кулинарные шедевры. Шеф-повар Марк Пушков». Став лицом собственной компании, я таким образом говорю гостям, что в наших заведениях их ждет только вкусная и качественная еда от повара-профессионала.

– Как вы выбирали поставщика для своих заведений?

– Когда я еще только планировал начать свое дело, то в качестве одного из главных поставщиков рассматривал «МЕТРО Кэш энд Керри». Я знал, что обратившись в компанию, я буду спокоен за качество продуктов. Я верю, что любой бизнес должен быть основан на качестве и честных отношениях с клиентами, только тогда он в состоянии выжить. Если мы будем подавать гостю некачественные блюда, он потеряет доверие к нам и больше не придет.

К тому моменту, как я открыл свой бизнес, торговый центр МЕТРО уже работал в Ульяновске. Здесь есть все, что мне требуется. Это касается как стандартного набора продуктов, так и эксклюзивного – любой необходимый нам деликатес всегда будет в наличии в МЕТРО Кэш энд Керри. Мне нравится, что любой товар в ТЦ можно увидеть своими глазами, потрогать руками, самостоятельно убедиться в качестве и приобрести в любом количестве.

– Отличаются ли продукты, которые вы закупаете для кафе и для ресторана?

– Более половины продуктов, используемых на кухне «Марио», я закупаю только для этого заведения. В основном это продукты, предназначенные для итальянской кухни, при этом они не обязательно должны быть итальянского происхождения.

– Какие категории продуктов закупаете в МЕТРО Кэш энд Керри?

– Это как раз большинство тех продуктов, которые мы используем в ресторане: охлажденная рыба, свежие листовые салаты, ягоды, зелень – розмарин, орегано, майоран, мята, эстрагон, бакалея.Все экзотические продукты и деликатесы я также беру только в МЕТРО Кэш энд Керри. Кроме того, продукты достаточно высокого качества можно найти под собственными торговыми марками «МЕТРО Кэш энд Керри». В наших заведениях мы используем преимущественно молоко «Риоба», я часто покупаю пармский окорок HorecaSelect. Цена таких продуктов может быть процентов на 20 ниже, но это никак не сказывается на качестве, что особенно важно, когда речь идет о премиальном ресторане.Наш экспедитор ездит в торговый центр практически каждый день и закупает все необходимое по безналичному расчету.

Хочу отметить, что до недавнего времени я воспринимал МЕТРО Кэш энд Керри только как поставщика продуктов. Но, посетив весной выставку METROEXPO, увидел большой ассортимент оборудования и инвентаря по привлекательным ценам и сразу же сделал заказ. Думаю, что теперь мы будем работать более плотно еще и в этом направлении.

– Ваша компания развивается, работая в разных направлениях ресторанного бизнеса. А как, на ваш взгляд, развивается рынок общепита в Ульяновске в целом?

– За последние четыре года конкуренция выросла в 2-2,5 раза. Ресторанов открылось очень много, но потребительский спрос в городе пока не настолько высок, поэтому некоторые заведения закрываются. Но это законы рынка – остаются самые сильные и выносливые. С точки зрения качества услуг ресторанный бизнес в Ульяновске только начинает подниматься. Чем лучше будет работать Ассоциация рестораторов города, тем скорее ресторанный сервис достигнет должного уровня.

– Что помогает вашей ресторанной компании удерживать свои позиции на рынке?

– Помогает ежедневная работа, направленная на повышение качества сервиса, а также поиск правильных поставщиков. Без того выбора, который нам предоставляет МЕТРО Кэш энд Керри, бизнес стал бы менее качественным, более затратным, возросла бы себестоимость готовых блюд, а спрос – наоборот мог бы упасть из-за роста отпускных цен.Здесь же помимо большого ассортимента, мы получаем индивидуальный подход. Когда ты общаешься с поставщиком, то должен чувствовать в первую очередь комфорт.

Менеджеры «МЕТРО Кэш энд Керри» всегда подскажут, подробно объяснят, решат любую твою проблему. Такой сервис дорогого стоит. МЕТРО Кэш энд Керри – прекрасный партнер, работа с которым позволяет мне делать свой бизнес успешней, экономя время и деньги!

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Вверх