Top.Mail.Ru

Марк Пушков: «МЕТРО Кэш энд Керри позволяет делать бизнес успешнее»

29 Сентября 2014
Марк Пушков: «МЕТРО Кэш энд Керри позволяет делать бизнес успешнее»

Начав с позиции рядового повара в Москве, Марк Пушков стал владельцем двух заведений в Ульяновске. Его компания «Райская кухня» активно развивается, пробуя силы в разных направлениях ресторанного бизнеса: кафе самообслуживания, премиальный ресторан и кейтеринг. Шеф-повар выступает также лицом собственной компании, вот почему для него особенно важно поддерживать на высоком уровне качество предлагаемых блюд. Марк Пушков рассказал нам о своем становлении и о том, какую роль в его бизнесе сыграл выбор надежного поставщика.

– Марк, расскажите, как развивалась ваша профессиональная деятельность?

– Я начинал карьеру рядовым поваром в Москве. Работал в ресторанах компании «Арпиком», а также в подмосковных ресторанах, например, в «Сан-Ремо»в Долгопрудном. Четыре с половиной года назад поехал по делам в Ульяновск, получил выгодное предложение и решил остаться. Работал шеф-поваром ресторана при одном из фитнес-клубов города, но со временем появилось желание открыть свое дело. Тогда нашелся инвестор и в августе 2013 года мы открыли кафе самообслуживания «Райская кухня», так же теперь называется наша компания. Чуть позже, в декабре рядом с кафе заработал ресторан в европейском стиле «Марио».

Кроме того, развиваем направление кейтеринга, в рамках которого, например, мы кормим сотрудников ульяновского подразделения компании «МЕТРО Кэш энд Керри» завтраками и обедами.

– Сейчас вы в большей степени директор или шеф-повар?

– В компании я выполняю функцию директора, одновременно работаю директором и шеф-поваром «Марио». У меня есть два сильных су-шефа, которые в мое отсутствие полностью отвечают за кухню. Когда в ресторан приходят VIP-гости, готовлю сам.

Ресторан и кафе находятся в одном здании, их кухни расположены по соседству друг с другом, но имеют разные входы. Большая часть прибыли приходится на кафе, но ресторан – это мое имя и моя творческая реализация как повара. Более того, на логотипе ресторана изображен мой портрет – улыбающийся повар в колпаке, а подпись гласит: «Кулинарные шедевры. Шеф-повар Марк Пушков». Став лицом собственной компании, я таким образом говорю гостям, что в наших заведениях их ждет только вкусная и качественная еда от повара-профессионала.

– Как вы выбирали поставщика для своих заведений?

– Когда я еще только планировал начать свое дело, то в качестве одного из главных поставщиков рассматривал «МЕТРО Кэш энд Керри». Я знал, что обратившись в компанию, я буду спокоен за качество продуктов. Я верю, что любой бизнес должен быть основан на качестве и честных отношениях с клиентами, только тогда он в состоянии выжить. Если мы будем подавать гостю некачественные блюда, он потеряет доверие к нам и больше не придет.

К тому моменту, как я открыл свой бизнес, торговый центр МЕТРО уже работал в Ульяновске. Здесь есть все, что мне требуется. Это касается как стандартного набора продуктов, так и эксклюзивного – любой необходимый нам деликатес всегда будет в наличии в МЕТРО Кэш энд Керри. Мне нравится, что любой товар в ТЦ можно увидеть своими глазами, потрогать руками, самостоятельно убедиться в качестве и приобрести в любом количестве.

– Отличаются ли продукты, которые вы закупаете для кафе и для ресторана?

– Более половины продуктов, используемых на кухне «Марио», я закупаю только для этого заведения. В основном это продукты, предназначенные для итальянской кухни, при этом они не обязательно должны быть итальянского происхождения.

– Какие категории продуктов закупаете в МЕТРО Кэш энд Керри?

– Это как раз большинство тех продуктов, которые мы используем в ресторане: охлажденная рыба, свежие листовые салаты, ягоды, зелень – розмарин, орегано, майоран, мята, эстрагон, бакалея.Все экзотические продукты и деликатесы я также беру только в МЕТРО Кэш энд Керри. Кроме того, продукты достаточно высокого качества можно найти под собственными торговыми марками «МЕТРО Кэш энд Керри». В наших заведениях мы используем преимущественно молоко «Риоба», я часто покупаю пармский окорок HorecaSelect. Цена таких продуктов может быть процентов на 20 ниже, но это никак не сказывается на качестве, что особенно важно, когда речь идет о премиальном ресторане.Наш экспедитор ездит в торговый центр практически каждый день и закупает все необходимое по безналичному расчету.

Хочу отметить, что до недавнего времени я воспринимал МЕТРО Кэш энд Керри только как поставщика продуктов. Но, посетив весной выставку METROEXPO, увидел большой ассортимент оборудования и инвентаря по привлекательным ценам и сразу же сделал заказ. Думаю, что теперь мы будем работать более плотно еще и в этом направлении.

– Ваша компания развивается, работая в разных направлениях ресторанного бизнеса. А как, на ваш взгляд, развивается рынок общепита в Ульяновске в целом?

– За последние четыре года конкуренция выросла в 2-2,5 раза. Ресторанов открылось очень много, но потребительский спрос в городе пока не настолько высок, поэтому некоторые заведения закрываются. Но это законы рынка – остаются самые сильные и выносливые. С точки зрения качества услуг ресторанный бизнес в Ульяновске только начинает подниматься. Чем лучше будет работать Ассоциация рестораторов города, тем скорее ресторанный сервис достигнет должного уровня.

– Что помогает вашей ресторанной компании удерживать свои позиции на рынке?

– Помогает ежедневная работа, направленная на повышение качества сервиса, а также поиск правильных поставщиков. Без того выбора, который нам предоставляет МЕТРО Кэш энд Керри, бизнес стал бы менее качественным, более затратным, возросла бы себестоимость готовых блюд, а спрос – наоборот мог бы упасть из-за роста отпускных цен.Здесь же помимо большого ассортимента, мы получаем индивидуальный подход. Когда ты общаешься с поставщиком, то должен чувствовать в первую очередь комфорт.

Менеджеры «МЕТРО Кэш энд Керри» всегда подскажут, подробно объяснят, решат любую твою проблему. Такой сервис дорогого стоит. МЕТРО Кэш энд Керри – прекрасный партнер, работа с которым позволяет мне делать свой бизнес успешней, экономя время и деньги!

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх