Top.Mail.Ru

От шейки до корейки…

25 Сентября 2014

Важная составляющая рациона всех ресторанов – мясо. Как известно, в течение года общее потребление мяса для соответствия биологическим нормам должно составлять не менее 70 кг на одного человека. Такая цифра говорит лишь о том, что присутствие мяса в рационе каждого человека просто необходимо. К счастью, люди это понимают и всё тщательнее подходят к выбору. Современный тренд здорового питания диктует свои правила: только полезный и качественный продукт. И здесь по питательным свойствам свинина оставляет позади другие сорта мяса: она является лучшим источником витаминов группы В. К тому же, белки свиного мяса организм человека усваивает лучше всего. Но почему посетители сети HoReCa отдают предпочтение мясу из свинины компании «Агро-Белогорье»? Об этом рассказывает начальник отдела контроля качества ТД «Агро-Белогорье» Юрий Горелкин.

На свете жить нельзя без мяса, нет!


Свинина всегда была и останется незаменимым атрибутом нашей национальной кухни. Ни один праздник не обходится без мяса, а оно должно быть не только вкусным, но и соответствовать государственным стандартам. Так, постность нашей свинины колеблется в пределах 48-57 %. Столь высокий показатель был достигнут в результате селекционной работы, которая активно развивается в компании. Для сравнения: средний показатель по России - в пределах 35-40%. Выход свинины на убой составляет около 72%. Отмечу, что свинина компании «Агро-Белогорье» по содержанию витамина В1 превосходит чёрный хлеб. Кроме того, свинина - самое легко усваиваемое мясо после баранины, а свиной жир в меньшей степени вреден для сердца и сосудов по сравнению с говяжьим. Также в этой продукции содержатся аминокислота, которая отвечает за полноценное формирование костей.

Сегодня рестораны неустанно стараются удовлетворить потребности клиента. Которые, в свою очередь, предпочитают не экзотику, а натуральную еду. И блюда из свинины, однозначно, востребованы: их любят, их заказывают. Продукция «Агро-Белогорье» удовлетворяет как запросы сети HoReCa, так и вкусы клиентов заведений. Начиная от шницеля, лопатки и заканчивая вырезкой, грудинкой, - весь многообразный ассортимент находит своего потребителя. Тем не менее хиты продаж для ресторанного бизнеса уже есть. По наблюдениям нашей компании, на сегодняшний день наиболее востребовано три продукта свинины.

Трио победителей


Третью позицию занимает свиная продукция, из которой традиционно готовят сочные и мягкие отбивные. У нас она производится из спинно-поясничного отруба на кости. В сравнении с другими хитами продаж у неё высокий показатель выхода - 9-10 %. Речь идёт о корейке на кости. Наша компания отмечает её самую существенную особенность - низкое содержание жира. Выбор гостей сети HoReCa неслучаен: корейка хорошо насыщает организм человека полезными веществами и содержит в себе витамины В и минералы.

Вторую топовую строчку занимает мясо, спрос на которое не только в весенне-летний период, но и круглый год. Да-да, это всё о её величестве шейке из свинины! Именно она подвергается разным маринадам, чтобы в конечном счете превратиться во всеми любимый шашлык. И вряд ли для кого-то из профессиональных поваров станет открытием, что секрет вкусного шашлыка заключается не в маринаде, а в свежем и качественном мясе. Важным преимуществом шейки является содержание энергетической ценности, которая составляет килокалорий 322 в 100 граммах. Выход шейки - 4,8–5,3%. А изготовляется она из бескостного шейного отруба.

Неизменным же лидером продаж является самая деликатесная, нежная и диетическая часть свинины. По своим питательным свойствам она отличается прекрасными вкусовыми качествами. Не сложно догадаться, что это за продукция: именно из свиной вырезки готовят, пожалуй, самое распространенное мясное блюдо - свинину в винном соусе. Более того, в нашей вырезке содержится 121 килокалорий в 100 граммах продукта, а белков - 20,8 граммов.

Приятного аппетита!

• Гарантированное отсутствие ГМО. Безопасность и качество подтверждены сертификатом международного уровня.
• Продукт сохраняет свежесть без потери потребительских свойств благодаря упаковке. Мясо из свинины для заведений общественного питания предоставляется в вакууме.
• Выпускаемая компанией продукция весом более 2 кг экономически выгодна для сферы HoReCa.
• Большинство позиций выпускается сразу в нарезке, что даёт возможность повару сразу приступить к приготовлению блюда.
• Взвешенная ценовая политика компании делают свиную продукцию выгодной для бизнеса.
• 308000, Россия, Белгород, ул. Щорса 8
Тел./факс+7(4722) 58-66-77
e-mail: td@agrobel.ru
tdab.ru
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх