Top.Mail.Ru

В новый учебный год с новыми технологиями

07 Октября 2014
В новый учебный год с новыми технологиями

Осень в сфере автоматизации ресторанов — это начало нового года. И год этот по традиции начинается с главной ресторанной выставки страны ПИР‑2014. В этом году на выставке мы покажем два наших новых продукта, над которыми работали почти весь год.

Первый продукт — сервис для онлайн-импорта накладных от поставщиков Open Order.
В данный момент наша компания ведёт на аутсорсинге складской учет в 38 ресторанах. Благодаря этому, у нас есть очень подробная стастистика по трудозатратам калькулятора на складской учёт, а также по ошибкам.

Большинство ошибок возникает в момент ручного ввода данных. А каждая ошибка искажает учёт и портит его эффективность. В iiko есть много возможностей по сокращению ручного труда — это механизмы формирования складских документов (списаний, перемещений, инвентаризация) через фронт.

Они очень помогают. Но проблема оприходования накладных ручками оставалась.

В какой-то момент в наших ресторанах нас это перестало устравивать, и мы стали искать выход. И нашли его. Уже более чем полгода создается система Open Order http://openorder.ru/

В данный момент система работает. И это волшебство какое-то.
Поставщик шлёт нам накладные вечером, и уже через пару минут они в iiko. Космос.
Несколько поставщиков шлют нескольким ресторанам свои накладные. Все отлажено, проверено и работает.

Но, как и любой системе, которая соединяет кого-то с кем-то, нам нужны пользователи. Чтобы всем это было удобно, нужно, чтобы много поставщиков слали многим ресторанам накладные через наш сервис.

Приглашаем поставщиков и рестораторов 21 века к сотрудничеству.
По всем вопросам можно обращаться ко мне лично.

Второй продукт — автоматизация системы чек-листов в ресторане — iiko Check List.
Чек-листы — это списки заданий для сотрудников, они могут состоять из ежедневных обязанностей либо могут формироваться в зависимости от потребностей ресторана. Как правило, их формируют руководители и в дальнейшем контролируют выполнение поставленных задач.

Изначально чек-листы создавались в форме списка «не забудь сделать», и использовались для того, чтобы сотрудники не забывали выполнять те или иные действия в ходе своей работы. Особенно это было удобно для облегчения процесса обучения новых работников.

Но со временем чек-листы приобрели гораздо большее значение.

В первую очередь, они позволяют сформировать стандарты ресторана, так как включают в себя стандарты приготовления и обслуживания.

Во вторых, чек-листы позволяют доступно донести эту информацию до сотрудников — нет риска испорченного телефона.

В третьих, по заполненным чек-листам управляющему проще проверить результаты.

До этого момента чек-листы велись в ресторанах на бумажках. Теперь это полноценная система, включающая в себя приложения для планшетов и мобильных телефонов.
Вливайтесь! http://iikochecklist.ru

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх