Top.Mail.Ru

Вначале были пряности…

26 Сентября 2013
Вначале были пряности…

Именно так начинается история одного из важнейших мировых открытий — кругосветного путешествия Магеллана. Пряности были лекарством, им поклонялись древние. Ими платили за товары, отдавали как приданое, оплачивали пошлины и сборы. Ради этих вкусовых добавок правители шли завоевывать чужие земли и отправлялись в дальние путешествия. Таким образом, специи и пряности были далеко не только приправой к пище, но и расширяли границы мира, давали возможность познакомиться со многим чудесным и неведомым.

Сегодня производство специй в России и во всем мире стало делом обычным, а оптовая продажа специй и приправ — повсеместной. И увы, зачастую производитель специй и приправ стал забывать о том, что пряности — очень тонкая вкусовая и ароматическая категория, которая только при трепетном к себе отношении отдает всю полноту заключенного в себе очарования.

Именно поэтому компания ЗАО «Промпоставка-М» уже 17 лет ищет на этом рынке лишь лучших мировых производителей пряностей, которые не только понимают важность правильного сбора и производства специй, но и знают, как это понимание воплотить в жизнь.

Многочисленные награды на престижных международных выставках, признание со стороны мировых лидеров пищевой промышленности — таких как Nestle, McDonalds, Unilever, Heinz, Gallina Blanca, Doshirak, Burger King — показатель успешности работы компании.

Предприятием накоплен богатый опыт производства собственных приправ. Группа высокопрофессиональных технологов создает уникальные рецептуры, а также помогает нашим клиентам внедрять новые, востребованные рынком продукты.

Для рынка HoReCa продукция выпускается под брендом SpiceMaster в специальной упаковке многократного дозирования, что очень важно при приготовлении разнообразных блюд. Рet-банка емкостью 1л из качественного плотного материала имеет форму, удобную для руки, рифленую поверхность и крышку-дозатор.

Большой интерес для сегмента HoReCa могут представлять также элитные хлебобулочные и кондитерские изделия собственного производства под брендом Paneteria, хорошо зарекомендовавшие себя в ряде известных ресторанных сетей и других предприятий общественного питания: Prime star, Wendy’s, Chilis, Bonape, Johnny Rockets, Шоколадница.

Ассортимент продукции компании «Промпоставка-М»:
• натуральные специи и пряности;
• натуральные сушеные овощи;
• натуральные сушеные травы;
• декоративные и вкусовые смеси для мясного и других производств;
• овощные смеси для хлеба и ингредиенты для хлебобулочных изделий;
• ароматные соли;
• приправы и смеси для производства полуфабрикатов и готовых блюд;
• сухие маринады;
• пищевые добавки;
• ароматизаторы, идентичные натуральным;
• бульоны;
• супы;
• орехи;
• хлебобулочные и кондитерские изделия.

Сотрудничая с ЗАО «Промпоставка-М», вы всегда можете рассчитывать на реальную помощь вашему бизнесу, а также теплую, дружескую поддержку.

Тел. 8 (800) 100-15-16, www.prompostavka.ru
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Вверх