Top.Mail.Ru

Необходимость автоматизации документооборота и подготовки отчетов

02 Октября 2012
Необходимость автоматизации документооборота и подготовки отчетов

Небывалая толщина этого отчета защищала его от опасности быть прочитанным.
Уинстон Черчилль

Сегодня мы бы хотели поговорить о необходимости автоматизации как в целом всего предприятия, так и о необходимости автоматизации рабочих мест сотрудников, не работающих непосредственно с клиентами (бухгалтер-калькулятор, кладовщик, заведующий производством и т.д.) Совсем недавно для многих руководителей ресторанов основой целью автоматизации было предоставление клиентам красивых счетов и сокращение времени на их написание. А поводом к автоматизации - «хочу также как у конкурентов».
На сегодняшний день все изменилась, и все чаще рестораторы приходят к разработчикам систем автоматизации с конкретными задачами: сократить злоупотребления, увеличить количество постоянных клиентов, сократить рутину у бухгалтера или заведующего производством.
Другими словами, пришло понимание того, что автоматизация кафе или ресторана нужна для решения конкретных задач, а цель - быстрое предоставление информации для анализа состояния ресурсов компании и для принятия своевременных управленческих решений. В конечном итоге, чем быстрее управленец выявил проблему - тем оперативнее отреагировал.
Автоматизация ресторанного бизнеса позволяет снизить расходы, оптимизировать рабочий процесс и работу сотрудников, вести все бизнес- процессы на автоматизированной основе, свести, к минимуму влияние человеческого фактора на производство, аккумулировать силы подразделений и сделать более эффективной работу ресторана в целом.

Цель автоматизации - организация труда, систематизация и упорядочивание управления. Любая автоматизированная система настроена под конкретного работника. Например, система учета склада – для кладовщика, система автоматизации учета – для бухгалтера. Система комплексной автоматизации бизнеса – это инструмент руководителя, который позволяет:
- иметь структурированную информацию о состоянии предприятия в реальном времени;
- держать под контролем всю хозяйственно-финансовую деятельность предприятия.
Всем известно, что установка системы автоматизации ресторанного бизнеса значительно сократит время, которое управляющий ежедневно тратит на анализ продаж. Простое высказывание Бенджамина Франклина «Время-деньги», является основой любого бизнеса, а соответственно экономия времени вполне может принести дополнительные доходы или уменьшить расходы.
В системе «Intellect Style» существует перечень отчетов для оперативного анализа работы с поставщиками, клиентами и работы предприятия в целом. Бухгалтер может формировать отчеты, как в консолидированный, так и в детальный. Можно создавать персональные отчеты для каждого объекта и даже для каждого сотрудника, это позволяет сократить время управляющего персонала. Мало просто проанализировать ситуацию, для развития ресторанного бизнеса, важно своевременно принять решение по проведению различных акций и мероприятий. Если у управленческого персонала будет оставаться время на принятие таких решений и проведение таких мероприятий, то уровень дохода организации обязательно возрастет. А если управленческий персонал будет целыми днями заниматься отчетами, то некогда будет анализировать эти отчеты и делать выводы.

Таким образом, система «Intellect Style» помогает не только сократить время на аналитику и формирование отчетов по предприятию, но и содержит комплекс инструментов, который поспособствует принятию решения для развития и проведения различных акций и мероприятий, с дальнейшей оценкой эффективности.

Используя современные Интернет - технологии, ресторатор удаленно может наблюдать за деятельностью своего предприятия, находясь в любой точке земного шара. Бухгалтер-калькулятор может оперативно реагировать на передаваемые данные о реализации со всех точек продаж, даже если они удалены. Не тратя время на ожидания официальных документов с кассы, в он-лайн режиме, бухгалтер может отследить движение товара, актуальное наличие на точках, поступление товара от поставщиков, динамику цен от поставщиков на точках и т.д. Все это дает возможность оперативно принимать управленческие решения в «Центральном офисе», даже если Ваши рестораны находиться в других городах.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Вверх