Top.Mail.Ru

СКИТ в сегменте В2В

26 Сентября 2011
СКИТ в сегменте В2В

Вот уже несколько лет на полках магазинов Санкт-Петербурга широко представлен майонез СКИТ, который является продукцией одного из самых известных и любимых российских производителей майонезов ООО «Компания СКИТ» (г. Москва). Но мало кто знает, что значительная доля продукции компании продается в сегменте В2В. Сегодня мы подробно расскажем о продукции, ориентированной для баров, ресторанов и кафе.

Производитель далеко не новичок на рынке: в 2011 году компании исполняется 16 лет. Сегодня это современное высокотехнологичное предприятие с командой профессионалов. На протяжении всего времени существования компания СКИТ при производстве продукции использует натуральное сырье высокого качества. Гибкая ценовая и ассортиментная политика, индивидуальный подход позволяют развивать прочные и взаимовыгодные партнерские отношения. Продукция СКИТ производится по государственным стандартам (ГОСТ) и новейшим техническим регламентам, но стоит отметить, что требования самой компании к качеству продукта превышают показатели этих фундаментальных документов, что позволяет создавать продукты высочайшего качества.

При этом продукты СКИТ натуральны и обладают уникальной органолептикой благодаря особой технологии производства, детали которой являются секретом компании. Именно поэтому они заслужили любовь потребителей и признание профессионалов, что подтверждают многочисленные награды на международных и российских выставках «ПРОДЭКСПО», WORLD FOOD, премии «Товар года» и другие.

К примеру, гордость компании – майонез «СКИТ Провансаль» - широко применяется на предприятиях общественного питания для приготовления сэндвичей, салатов, соусов, для запекания вторых блюд и декорирования. Майонез имеет густую однородную консистенцию с высокой стойкостью эмульсии, благодаря этому он равномерно обволакивает все ингредиенты салатов и не отсекается при взаимодействии с овощными соками. Рекомендуем также подсолнечное масло и томатную группу: кетчупы томатный, шашлычный и чесночный, а также томатную пасту. Форматы упаковок разнообразны – от пакетиков 30 мл до емкостей-трансформеров 1000 л.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх