Top.Mail.Ru

Мобильные технологии, или Как стать ближе к гостю

04 Сентября 2013
Мобильные технологии, 	или Как стать ближе к гостю

Пользователями Интернета на сегодняшний день является более 53% населения. Аудитория обладателей смартфонов также набирает обороты. При этом основными пользователями являются молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет.

Для контакта с владельцами смартфонов в первую очередь необходимо оптимизировать сайт компании: оптимизировать навигацию, разместить красочные кнопки, выделяющиеся ссылки. Для быстрой загрузки сайта на мобильных устройствах стоит отказаться от большого числа фотографий и объемных файлов, а также от использования Flash и JavaScript в пользу HTML и XHTML.

Но самым динамичным трендом для взаимодействия с наиболее активной аудиторией является сегодня использование мобильных приложений. Их основные преимущества заключаются в высокой интерактивности и возможности просмотра информации о ресторане автономно, без высокоскоростного соединения с Интернетом. Другим фактором являются значительно более широкие возможности по интеграции с ресторанными системами учета. Так, приложение «Трактиръ: Гость» от компании «СофтБаланс» позволяет посетителям, находясь в ресторане, подключаться к своему заказу в системе автоматизации и совершать самостоятельно дозаказ со своего смартфона без участия официанта, а в конце ужина оставить отзыв как по каждому блюду, так и по ресторану в целом.
Другие системы позволяют воспользоваться дисконтной системой, показав QR-код со своего мобильного телефона официанту.

Использование подобных технологий позволяет не только завоевать сердца самой активной аудитории ресторанов, но и оптимизировать сервис в ресторане, что непременно приведет к росту выручки заведения.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх