Пользователями Интернета на сегодняшний день является более 53% населения. Аудитория обладателей смартфонов также набирает обороты. При этом основными пользователями являются молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет.
Для контакта с владельцами смартфонов в первую очередь необходимо оптимизировать сайт компании: оптимизировать навигацию, разместить красочные кнопки, выделяющиеся ссылки. Для быстрой загрузки сайта на мобильных устройствах стоит отказаться от большого числа фотографий и объемных файлов, а также от использования Flash и JavaScript в пользу HTML и XHTML.
Но самым динамичным трендом для взаимодействия с наиболее активной аудиторией является сегодня использование мобильных приложений. Их основные преимущества заключаются в высокой интерактивности и возможности просмотра информации о ресторане автономно, без высокоскоростного соединения с Интернетом. Другим фактором являются значительно более широкие возможности по интеграции с ресторанными системами учета. Так, приложение «Трактиръ: Гость» от компании «СофтБаланс» позволяет посетителям, находясь в ресторане, подключаться к своему заказу в системе автоматизации и совершать самостоятельно дозаказ со своего смартфона без участия официанта, а в конце ужина оставить отзыв как по каждому блюду, так и по ресторану в целом.
Другие системы позволяют воспользоваться дисконтной системой, показав QR-код со своего мобильного телефона официанту.
Использование подобных технологий позволяет не только завоевать сердца самой активной аудитории ресторанов, но и оптимизировать сервис в ресторане, что непременно приведет к росту выручки заведения.
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...